Мультимедийная экспозиция Музея хлеба от компаний Ascreen и «Арт-текникс» удостоена «Музейного Оскара»

6 декабря стали известны победители премии "Музейный Олимп 2018", которую в профессиональных кругах называют «Музейным Оскаром». Борьба была напряженной: в семи номинациях соревновались 44 финалиста. Победу в одной из самых значимых номинаций – «Экспозиция года» - одержал Санкт-Петербургский Музей хлеба.

На почетную награду в номинации «Экспозиция года» также претендовали СПб ГБУК «Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства», филиал «Мемориальный музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова», Мемориальный музей-квартира Н. А. Римского Корсакова с мультимедийной экспозицией и ФГБУК «Государственный музей политической истории России» с постоянной экспозицией «Империя на путях модернизации. Россия в XIX – начале ХХ вв.».

Торжественная церемония прошла в музее-заповеднике «Гатчина», который был признан «музеем года» в 2017 году. В этом году конкурс проходил в десятый раз.

Мультимедийная экспозиция Музея хлеба от компаний Ascreen и «Арт-текникс» удостоена «Музейного Оскара»!

Работы по созданию новой экспозиции Музея хлеба были завершены в декабре 2017 года, и вот результат многолетнего труда сотрудников Музея радует взрослых и детей современным подходом к подаче информации, творческим оформлением инсталляций и прекрасными экскурсиями. Креативность идей и необычность инсталляций, а также возможность взаимодействия с большинством из них особенно отметило профессиональное жюри, в которое вошли руководители крупнейших федеральных и городских музеев, а также ведущие эксперты в области музейного дела.

Постоянная экспозиция включает в себя 10 залов, в которых размещается свыше 30 000 экспонатов. Многие инсталляции создала компания Ascreen. Самые яркие из них: интерактивная многопользовательская игра «Путь хлеба в Петербург», интерактивная картина «Бурлаки» (при нажатии каждый персонаж картины рассказывает свою историю), проекция на потолок «Конвейер», интерактивное приложение «Вас ис Дас», рассказывающее об ассортименте немецких булочных, видеомэппинг «Злаки мира» etc.

Инсталляции, которые мы создали, призваны помочь гостям, которые посещают музей не в составе организованных групп (то есть без экскурсовода), избежать информационного одиночества: получить не меньше полезной информации в интересной форме и отлично провести время. Многие инсталляции предполагают активное взаимодействие с ними и позволяют почувствовать себя частью истории, которую рассказывает Музей.

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: награда, Ascreen