"Ультра Стар" предпочла SAP

Российский дистрибьютор средств мобильной связи и технических систем безопасности "Ультра Стар" внедряет автоматизированную систему управления поставщика программных решений SAP. Стоимость контракта на первом этапе составит 1,5 млн евро из собственных средств "Ультра Стар".

"Ультра Стар" внедряет решения SAP для оптимизации процессов управления и повышения конкурентоспособности. "Сейчас "Ультра Стар" интенсивно развивается, а существующее программное обеспечение за этим развитием не успевает", - сказал репортеру ComNews.ru директор по маркетингу "Ультра Стар" Дмитрий Карманов.

По данным  ComNews.ru, до сих пор "Ультра Стар" использовала решения компании Oracle. Решив обновить эти решения, "Ультра Стар" рассматривала и новые разработки Oracle, однако в итоге остановила свой выбор на SAP. Генеральным подрядчиком проекта стал один из зарубежных партнеров SAP - немецкая компания NOVASOFT AG. 

На платформе SAP будут работать все салоны федеральной розничной сети сотовой связи "Ультра", число которых к концу 2005 г. достигнет 500.  В настоящее время ведутся переговоры по обеспечению лицензиями SAP всех салонов. Сейчас "Ультра Стар" имеет более 60 салонов в Петербурге, Ростове-на-Дону и Самаре. Прогнозируемый оборот "Ультра Стар" в 2004 г. составит $240 млн.

Проект предусматривает внедрение ряда функциональностей: управленческий учет, финансы, учет товарных запасов, продажи и дистрибьюция, отраслевая специфика. "Решения SAP открывают новые возможности для повышения эффективности работы, управляемости и снижения издержек компании", - сказал гендиректор SAP в странах СНГ и Балтии Алексей Шлыков.

"Имея тысячи наименований в ассортименте и сотни удаленных офисов продаж, необходимо, во-первых, повысить эффективность управления товарными запасами, а, во-вторых, заняться оптимизацией ценовой и ассортиментной политики. Мы считаем, что возможности новой информационной системы значительно усилят конкурентные преимущества компании" - заявил президент "Ультра Стар" Темур Аминджанов. Он также добавил, что жесткая конкуренция заставляет принимать рискованные, но стратегически эффективные решения.

Тематики: Мобильная связь, Интеграция, Торговые сети, ПО

Ключевые слова: