«Билайн» будет расширять партнерскую инфраструктуру вместе с Amdocs

Новая инфраструктура будет полностью цифровой и позволит добавлять в тарифные предложения «Вымпелкома» не только продукты и услуги, связанные с телекомом, но также те, которые не имеют отношения к связи и Digital. Например, в будущих тарифах могут появиться опции «50 чашек кофе или «40 л бензина».

Международная компания «Вымпелком», работающая в России под брендом «Билайн», и израильская компания Amdocs договорились о партнерстве и глубокой модернизации программной ИТ-инфраструктуры телеком-оператора, говорится в пресс-релизе. Соглашение о развитии управляемых услуг между Amdocs и Билайн рассчитано на многолетнее сотрудничество.

Компания Amdocs является мировым лидером по предоставлению программных услуг и сервисов. Она активно работает в направлении цифровой трансформации для сектора телекоммуникаций и медиа. Ее партнерская сеть насчитывает в настоящее время около 350 компаний, она является дистрибутором решений около 600 креативных агентств. Ее сервисная служба работает сейчас в 85 странах мира. Доход Amdocs за 2018 финансовый год составил $4,0 млрд.

Цель нового этапа партнерства «Вымпелкома» и Amdocs – глубокая модернизация цифровых бизнес-систем российского подразделения телеком-оператора, а также наращивания присутствия его бренда в медийном пространстве на территории РФ.

Основой для продвижения станет активное использование механизмов Больших данных, а также развитие персонализированного опыта работы клиентов Билайна с его цифровыми услугами - от самостоятельного управления своими учетными записями до открытия совершенно новых пакетов из телекоммуникационных, а также других типов продуктов.

Целью строительства названы сокращение времени выхода на рынок новых продуктов и услуг, повышение гибкости бизнеса и качества обслуживания клиентов.

«Билайн» будет расширять партнерскую инфраструктуру вместе с Amdocs

Новые форматы «дигитизации»

Одна из возможностей, которую даст модернизация, отмечает пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева, это быстрый вывод на рынок новых тарифов, включающих не только минуты, мегайбайты и смс, но и продукты и услуги партнеров. Предложения распространяются не только на телеком-партнеров, но и на тех, бизнес которых не имеет отношения к связи и даже Digital. Например, новая платформа позволяет добавить в пакет услуг, например, «50 чашек кофе или 40 л бензина».

Опыт включения в пакетные тарифы «сторонних» услуг уже есть у «Вымпелкома». Например, напоминает Айбашева, в мае прошлого года «Вымпелком» запустил акцию «Гиги за шаги», когда пользователи смартфонов смогли получать от оператора бонус в виде дополнительного интернет-трафика в зависимости от пройденного расстояния. Другой пример - возможность оформить бесплатную подписку на YouTube Music Premium, которую «Вымпелком» предоставлял абонентам также в прошлом году.

В настоящее время говорить о конкретных предложениях Билайна пока рано, отмечает пресс-секретарь «Вымпелкома» - внедрение новой платформы только начинается.

«Вымпелком» и Amdocs

Следует отметить, что строительство новой Digital-платформы является продолжением сотрудничества, которое уже давно связывает «Вымпелком» и Amdocs. Еще в 2001 году эти компании подписали совместное соглашение о внедрении системы Amdocs Ensemble для реализации сквозного биллинга и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, Amdocs, ИТ инфраструктура