Как сократить затраты на информирование клиентов и увеличить ежемесячный объем продаж в канале телемаркетинг?

MCN Telecom представит совместный проект с Яндекс.Облако, основанный на интеграции средств телефонии и сервисов распознавания и синтеза речи на интернет-конференции СПИК’2019 в Санкт-Петербурге.

30-31 мая в конфренц-центре гостиницы Прибалтийская Park Inn произойдет одно из наиболее ожидаемых событий в сфере информационных технологий – СПИК. Виртуальный мобильный оператор, разработчик программных продуктов MCN Telecom впервые примет участие в конференции и как докладчик, и как экспонент.

«Мы расскажем и покажем, как достичь цели в коммуникациях с клиентом. Наиболее эффективным способом осуществить продажу через контакт-центр с помощью интеграции IP АТС с облачным сервисом Yandex SpeechKit. Это партнерство помогает нашим пользователям сокращать затраты на call-центр, уменьшать время обработки запросов, автоматизировать продажи – то есть создавать эффективную систему обслуживания клиентов», — отметил генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

В выставке ведущих сервисов и услуг для бизнеса во время конференции примут участие ведущие игроки сегмента Виртуальных АТС. MCN Telecom продемонстрируем решение Мобильная АТС для малого и среднего бизнеса.

Каждый посетитель стенда оператора сможет принять участие в акции Мобильная АТС на три месяца без абонентской платы и получить две SIM-карты MCN Telecom + Виртуальную АТС на трёх абонентов + бесплатный городской номер.

Решение объединяет фиксированную, мобильную и корпоративную связь, а также предоставляет полный функционал Виртуальной АТС, включая голосовое меню (IVR), интеграции с наиболее востребованными CRM-системами, онлайн-мониторинг, черный и белые списки, маршрутизации по географии и цене и пр.

Если вам интересно попробовать конвергентный облачный продукт и оценить его возможности, обязательно загляните в гости к MCN Telecom. Встречаемся на стенде №10!

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: Яндекс, виртуальная АТС, облачные технологии, MCN Telecom