Чистый опыт без лишних слов: предприниматели Петербурга оценили «Бизнес драйв» «Ростелекома»

23 октября «Ростелеком» в Санкт-Петербурге собрал представителей малого и среднего бизнеса на масштабном событии «Бизнес драйв». Мероприятие, проходившее на Васильевском острове в пространстве NAUTILUS, посетили более 700 человек.

«Бизнес драйв» – это серия мастер-классов от ведущих бизнес-экспертов и практиков России. На мероприятии спикеры делились своим опытом, давали проверенные рекомендации и разбирали реальные кейсы. Помимо выступлений, в рамках «Бизнес драйва» также состоялась нетворкинг-сессия, на которой участники знакомились с потенциальными клиентами и партнерами. Удобный обмен контактами, фотоальбом мероприятия, рабочие материалы, интерактивный опросник и возможность задать вопрос спикеру – все эти возможности были реализованы в бесплатном мобильном приложении «Бизнес драйв».

Владимир Маринович, один из ключевых экспертов проекта, ex-CEO, акционер Gett и опытный практик, представил участникам «Бизнес драйва» технику знакомств и получения важных контактов, а также рассказал о том, как побеждать в конкурентной борьбе. Во время первого же мастер-класса гостям «Бизнес драйва» было предложено задание: завести наибольшее число знакомств за три минуты. Победил участник, быстро заполучивший сразу 25 визиток от соседей по залу.

Член экспертного совета премии Рунета, основатель и руководитель ГК «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин продемонстрировал новые правила ведения социальных сетей. Правильным способам подбора сотрудников без опыта в HR обучала Елена Лондарь, эксперт рынка труда, руководитель проектов в социальных медиа HH.ru и консультант премии «HR-бренд». О психологических триггерах и их успешном применении в продажах рассказала Настасья Белочкина, эксперт по написанию и внедрению скриптов продаж.

Почему без доверия вы теряете деньги – на мастер-классе «ДНК Лидерства» объяснял Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком». Почему не стоит работать с тем, с кем просто комфортно или кто не умнее руководителя – бизнес-мифы помогал развеять Евгений Сабуров, эксперт по построению эффективного бизнеса. Как найти ключевой показатель бизнеса и повысить прибыль в 5 раз – рассказал Александр Афанасьев, эксперт в финансах и управлении малым бизнесом.

Тимофей Абраменко, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегиона «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»:
«На площадке рассматривается не теория, а конкретные кейсы. Мне кажется, что этого сегодня не хватает малому бизнесу, которому лучше учиться не на своих ошибках, а на основе чужого опыта. Бизнес-семинаров и конференций много, но одно дело мотивирующие истории, после которых ты выходишь “заряженным” на успех, и совсем другая история – конкретные рабочие инструменты и ценные контакты. У “Бизнес драйва” есть и еще одна миссия: объединить бизнес-сообщество, помочь ему развиваться. Для нас успех – это рост бизнеса наших действующих и потенциальных клиентов».

Виктория Райская, индивидуальный предприниматель, участница мероприятия:
«Малый бизнес всё время находится в поиске партнеров и поставщиков различных услуг. Но где и как их искать, и, главное, как проверить уровень их компетенции, – этот вопрос остается открытым. «Бизнес драйв» помогает найти решение. Во-первых, с помощью одноименного мобильного приложения, можно получить сотни новых контактов (предприниматели сами регистрируются в приложении, указывают должность, компанию, свои навыки), сообщить о готовности к сотрудничеству. Во-вторых, на мастер-классах предприниматель может и собственную грамотность повысить: по работе с соцсетями, в вопросах подбора персонала, в вопросах взаимодействия с коллективом или подрядчиками. Считаю, что подобные мероприятия очень полезны».

Другие участники также высоко оценили уровень организации, отметив огромную пользу мероприятия и возможность не просто учиться, а научиться чему-то реально необходимому уже сегодня. Многие подчеркивают: практики, озвученные спикерами, возможно применить в конкретном бизнесе. Атмосферу «Бизнес драйва» поддержали интерактивные демозоны «Ростелекома», где участники мастер-класса смогли познакомиться с современными цифровыми услугами, разработанными оператором для бизнеса, и оформить заявку на подключение на выгодных условиях.

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком, Ростелеком Северо-Запад