ЗАО "Телеком дизайн" реализовало проект по установке системы интеллектуальной маршрутизации вызовов для центров обслуживания абонентов "ВымпелКом" в 6-ти регионах России

ЗАО "Телеком дизайн" реализовало проект по установке системы интеллектуальной маршрутизации вызовов для центров обслуживания абонентов ОАО "ВымпелКом" (VIMP) в 6-ти регионах России. Об этом сообщила пресс-служба компании "Телеком дизайн".

Стоимость проекта не сообщается.

Программные продукты были установлены в центрах обслуживания абонентов "ВымпелКом" в Санкт-Петербурге, Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Саратове и Екатеринбурге.

В ходе проекта в каждом центре обслуживания абонентов "ВымпелКом" названных регионов было внедрено 2 программных продукта: система интеллектуальной маршрутизации вызовов (ICR) центра обработки вызовов и программное обеспечение (ПО) CTI Middleware, обеспечивающее интеграцию рабочих мест операторов центра обработки вызовов на базе оборудования Avaya с CRM-системой Amdox..

Система интеллектуальной маршрутизации входящих вызовов позволяет на основе данных о вызове и заданных параметров определить маршрут переадресации вызова, направить его на автомат или на оператора. При установке этого решения сотовый оператор получает инструментальные средства осуществления маршрутизации, которые позволят в дальнейшем при возникновении необходимости менять параметры, не привлекая ни разработчика, ни дополнительные инвестиции в аппаратное обеспечение. Алгоритм обработки вызова написан на языке, максимально приближенном к естественному, благодаря чему заказчик сможет в дальнейшем самостоятельно составлять иные сценарии обработки вызовов.

Ранее ЗАО "Телеком Дизайн" установило систему ICR для центра обработки вызовов московского офиса ОАО "ВымпелКом". В прошлом году петербургская компания также для московского офиса оператора осуществила сетевой проект по интеграции центра обработки вызовов на базе решения Avaya c CRM-системой Amdox.

После завершения аналогичных проектов в 6-ти филиалах ОАО "ВымпелКом" решения "Телеком Дизайн" установлены во всех регионах, где расположены центры обработки вызовов ОАО "Вымпелком".

ЗАО "Телеком дизайн" намерено продолжить сотрудничество с сотовым оператором. Рассматриваются варианты поставки других программных продуктов в уже существующие центры обработки вызовов, а также возможность реализации систем ICR и CTI Middleware во вновь открывающихся региональных офисах оператора.

ЗАО "Телеком дизайн" было создано в 1999 году. Основная сфера деятельности - поставка оборудования, разработка и реализация "под ключ" решений в области телекоммуникационно-компьютерной интеграции, операторских центров обслуживания, CRM-систем, систем предоплаченных телекоммуникационных услуг, абонентского сервиса и других интеллектуальных услуг. Разработка, локализация и адаптация программного обеспечения на базе коммутационного оборудования западных производителей к российской специфике и требованиям заказчиков. Компания "Телеком дизайн" является официальным партнером Avaya, Lucent Technologies.

Проекты "Телеком дизайн" уже реализованы в более чем 20 компаниях, в том числе филиалах МРК ОАО "Связьинвест" ("Северо-Западный Телеком" (SPTL), "Центртелеком" (ESMO), "Южная телекоммуникационная компания" (KUBN), "ВолгаТелеком" (NNSI)), Samsung (всероссийский сервисный центр), ОАО "МегаФон" (Московский и Северо-западный филиалы), ОАО "ВымпелКом" (VIMP), ЗАО "ПетерСтар", "Комстар", "Метроком".

Тематики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: