Следом расположилась категория «Книги» (19,5%); «Услуги» заняли третью строчку рейтинга с показателем 13,2%. При этом, если в апреле в услугах лидировало приложение «Яндекс.Такси», то уже в мае наибольшей популярностью стал пользоваться сервис доставки в «Яндекс.Такси».
«Самой быстрорастущей категорией стал «Спорт», при этом наибольшее число приобретений было совершенно в период самоизоляции. Так, количество покупок в ней выросло в 10 раз по сравнению с тремя первыми месяцами года. Также значительный рост показали категории «Техника» и «Продукты», - комментирует директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских.
Раздел «Покупки» позволяет приобретать товары и услуги прямо в мобильном приложении Yota, получая при этом часть средств обратно. Клиенту на счет Yota возвращается от 1 до 12% от суммы покупки в зависимости от конкретного партнера. В разделе “Покупки” клиентам Yota доступны такие категории товаров, как “Техника”, “Одежда и обувь”, “Для дома”, “Спорт”, “Кино”, “Магазины” и многие другие.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова: Yota, мобильные приложения
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru
