Альфа-Банк запустил услугу для владельцев пластиковых карт - "Мобильный банк"

Альфа-Банк, один из крупнейших банков России по объему эмиссии пластиковых карт, объявил о запуске новой услуги для владельцев пластиковых карт - "Мобильный банк", сообщает пресс-служба Альфа-Банка.

Мобильный банк - это уведомление клиента о проведенных операциях по пластиковой карте с помощью SMS-сообщений, направляемых на мобильный телефон. Эта услуга доступна для клиентов как Альфа Банк Экспресс, так и региональных филиалов и московских отделений Альфа-Банка.

Теперь у владельцев пластиковых карт Альфа-Банка и Альфа Банк Экспресс появился дополнительный инструмент полного контроля за расходами по карте. Сразу после проведения операций по снятию наличных через банкомат, оплате товаров и услуг, возврату средств, а также отмене этих операций клиент получит соответствующее сообщение. Кроме того, каждое сообщение о расходной операции будет содержать информацию об остатке на счете.

Первый месяц услуга будет предоставляться бесплатно. Начиная со второго месяца после подключения, будет взиматься плата в размере 59 рублей в месяц с одной пластиковой карты. Отказаться от этой услуги, а также получить дополнительную информацию о ней можно через Телефонный центр по телефону: +7 (095) 777-3252.

Как отметил Руководитель блока "Розничный бизнес" Альфа-Банка Виктор Башкиров, данная услуга разработана в рамках программы по развитию каналов удаленного обслуживания. "В нашем банке уже функционируют такие каналы, как Интернет-банк и Телефонный банк. Теперь мы предлагаем клиентам еще одну возможность - контроль операций по карте посредством SMS-сообщений, - отметил Виктор Башкиров. - По нашим оценкам, эта услуга будет достаточно популярна и востребована как в Москве, так и в регионах. В дальнейшем она станет частью полнофункциональной системы, позволяющей управлять своим счетом и совершать банковские операции с помощью мобильного телефона".

Тематики: Мобильная связь, Интеграция, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: