Softline и Adobe провели студенческий чемпионат по UI/UX дизайну

С 1 марта по 21 апреля для студентов СПбГУПТД был организован чемпионат Adobe по UI/UX дизайну. Официальными организаторами выступили глобальный провайдер ИТ-решений и сервисов Softline, а также ведущий мировой разработчик программного обеспечения для web-дизайна Adobe Systems.

«Я рада, что нам удалось в одном пространстве объединить бизнес и студентов, дать возможность ребятам продемонстрировать свои практические навыки не только преподавателям, но и экспертам, возможно, даже будущим коллегам. Softline, как стратегический партнёр Adobe в сегменте образования и обладатель статуса Education Elite Partner, рад нести образовательную миссию. В будущем мы планируем продолжить сотрудничество с СПбГУПТД и другими университетами», — подчёркивает Екатерина Антипина, ответственная за развитие бизнеса Adobe компании Softline в сегменте образования в странах России и ВЕЦА.

В ходе конкурса участникам было предложено объединиться в команды по 3 человека и придумать идеи IT-стартапов, которые помогли бы нашему миру стать лучше. В первом этапе студенты разрабатывали логотип и дизайн-концепцию для своего проекта. В финале конкурсанты представляли либо прототип сайта, либо прототип мобильного приложения (без кода), разработанного в программе Adobe XD.

Конкурсные работы заочно оценивали представители компании Adobe. Основными критериями были: инновационность идеи, креативность, стиль, актуальность выбранной темы, оригинальность.

«Знакомство с прототипами, дошедшими до последнего раунда конкурса дизайнеров, доставило мне искреннее удовольствие. Уровень работ был очень высоким, и я очень впечатлена тем, как много участников смогло использовать по максимуму все возможности прототипирования в Adobe XD. Будущее дизайна лежит в надёжных руках!» — отметила Лиза Энн Ривс, менеджер по международному стратегическому развитию решений для дизайна Adobe.

Оффлайн-выступлениям дали оценку специально приглашённые члены жюри: эксперты из компаний Softline, Space307, Distillery и Dostavista Global.



Очная защита проекта прошла в креативном пространстве СПбГУПТД «Точка кипения — ПромТехДизайн». Победителем стала команда Scaneco. Студенты успешно защитили дизайн-проект экологического стартапа, цель которого упростить процесс сортировки вторсырья: отсканировав упаковку продукта, пользователь узнает, где её можно утилизировать.  

Команды, занявшие первые три места, получили сертификаты OZON на значительную сумму, а команде-победительнице также предоставили возможность пройти 6-месячную стажировку в компании Distillery. Вдохновившись идеей конкурса, эксперты из Space307 решили выделить свои собственные «спейсовские номинации». Компания вручила лучшим командам наборы оригинального мерча и сувениров.

«Конкурс получился очень драйвовый, интересный. Нам понравилось участвовать в качестве членов жюри и оценивать разнообразные, оригинальные работы. Ребята поразили своими современными идеями, молодой энергией и вовлеченностью. Некоторые участники знали больше, чем скилловые кандидаты на позицию Senior Product Designer. Это нас поразило! Спасибо за возможность окунуться в кипучую студенческую жизнь на несколько незабываемых часов», — поделилась впечатлениями Мария Седельникова, Product Owner в компании Space307.

Стоит отметить, что большинство команд старалось решить важные социальные и экологические проблемы, среди которых помощь людям с ограниченными возможностями, сортировка отходов, уборка городских улиц, безработица, общественная безопасность.

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: разработка программного обеспечения, Softline, мероприятия, Adobe, Софтлайн