Об актуальности использования шины UseBus

Многие отечественные компании используют в своей работе многочисленные ИТ-системы. Каждому предприятию важно иметь программное обеспечение, предоставляющее возможность обеспечить постоянный контроль, а также управление всеми рабочими циклами с последующей интеграцией бизнес-процессов в единый реестр.

Особенно востребованной является Интеграционная шина UseBus, разработанная при поддержке российской фирмы «Юзтех». В эпоху активного импортозамещения, указанное ПО было номинировано на премию «Импортозамещение года».

О достоинствах шины UseBus

ПО UseBus принадлежит к категории ESB, входящей в реестр отечественного ПО. Указанный продукт гарантирует интеграцию как с нашими, так и с иностранными системами. Это хорошая возможность в сжатые сроки перейти на зарубежное ПО и обеспечить стабильную работу всей системе предприятия. Среди преимуществ следует выделить такие как:

  • ПО - это примитивный, но детально разработанный интерфейс, который предлагает безграничные возможности для управления механизмами организации;
  • разработчик предлагает круглосуточное техподдержку. Это бреет начало с момента взаимодействия в виде безвозмездной помощи и далее комплексного сопровождения;
  • сбор необходимого пакета бумаг;
  • проверка и оценка процессов интеграции.

Программа полностью соответствует тем нормам, которые предъявляются к системам, входящим в реестр ПО, действующего на российской территории.

Чтобы обеспечить все взятые на себя обязательства, в UseBus предусмотрено пару важных составляющих:

  • брокер оповещений, который контролирует оперативность и очередность как получения, так и отправки корреспонденции;
  • адаптер - преобразует интерфейс. Чем их большее количество, тем удобнее работать;
  • в ПО действуют алгоритмы микро-сервисной системы. Любая из них способна функционировать независимо.

Понятие интеграции определяется определенными пунктами. Если говорить о главных задачах, которые предъявляются к ПО, они следующие:

  • работа с базами разными работниками. Это могут быть контакты заказчиков, партнеров и прочее;
  • организация мероприятий для тех, кто находится в отдаленных местах страны;
  • обмен информацией между участниками;
  • формирование единого стандарта, который позволяет разным структурам одной компании взаимодействовать между собой, а также с партнерами, поставщиками и прочими лицами.

Тематики: ПО

Ключевые слова: