ComArch вышел на российский рынок ПО для управления сетями телекоммуникации

Программное Обеспечение ComArch InsightNet класса NGOSS (New Generation Operations Support System), предназначено для зонтичного управления сетями телекоммуникации и телеинформатики. InsightNet обеспечивает мониторинг, учет и контроль элементов сети, а также анализ полученных данных, оптимизацию нагрузок и управление всеми событиями, которые могут оказывать влияние на качество предоставляемых оператором связи услуг.

ComArch InsightNet это один из самых важных продуктов для телекоммуникации компании ComArch, которым по утверждению компании, пользуются большое количество телекоммуникационных компаний в целом мире, среди них такие компании, как крупнейший оператор сотовой связи в Польше Era GSM или один из крупнейших операторов в Европе O2 - Германия.

Специальностью ComArch в области управления сетями является зонтичное управление (Umbrella Management), которое является доступным в рамках платформы InsightNet, а обеспечивает оно корреляцию и управление событиями происходящими от всех систем по управлению сетями, которые функционируют у оператора.

Наиболее продвинутые решения, которые являются доступны в рамках платформы ComArch InsightNet охватывают ComArch InsightNet Service Management , которая обеспечивает мониторинг и эффективное управление качеством предоставляемых услуг; решения ComArch для Revenue Assurance обеспечивают работу в интегрированной среде, которая охватывает области Fraud Detection, Mediation, Rating, Billing, а также полный мониторинг целого звена доходов. В рамках решения ComArch InsightNet Inventory Management платформа предлагает возможность работы с сетями, использующими различные технологии, построенными на оборудовании различных производителей.

ComArch InsightNet построен на основании новейших современных технологий, J2EE, CORBA, XML, SOAP, RMI (Java) и IIOP (CORBA). В системе принята архитектура типа Plug-and-Play, а также услуги типа Java Messaging или CORBA Notification Event Service. ComArch InsightNet работает на технологической платформе ORACLE. Благодаря применению компонентов ILOG система обеспечивает полную визуализацию событий в сети, которая есть доступна в географическом режиме (карты мира, стран, схемы зданий) или логическом режиме (в зависимости от степени важности данного события). ComArch InsightNet является открытой системой, которая может быть легко интегрирована с иными решениями у оператора связи (billing, CRM, ERP, или другими системами класса Network Management).

Модули входящие в состав платформы InsightNet это: Fault Management (Управление неисправностями), Fraud Detection (Система обнаружения мошенничества), Configuration Manаgement (Система управления конфигурациями), Performance Management (Система управления производительностью), Service Monitoring (Система мониторинга услуг), Order Management (Система управления заказами), Service Level Agreement (Соглашение об уровне сервиса), Service Provisioning (Система технического обеспечения услуг), Trouble Ticketing (Система управления инцидентами), Workforce Management (Система управления трудовыми ресурсами).

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: