“Барсум” для малого и среднего бизнеса

29 ноября 2004 г., Санкт-Петербург - Компания Рексофт, производитель программных продуктов для телекоммуникационной отрасли, объявляет о начале маркетинговой акции “Барсум для SMB”, целью которой является сделать известную марку тарификационных систем “Барсум” доступной для малого и среднего бизнеса (small & medium business, SMB).

Маркетинговая акция “Барсум для SMB” проводится в  соответствии со стратегией Рексофт по расширения продуктового предложения тарификационных и биллинговых систем для всех сегментов рынка.

Специальная версия системы - “Барсум SMB” - функционально ничем не отличается от стандартного продукта “Барсум Офис”, однако, её стоимость не зависит от количества абонентов. Есть лишь два ограничения: максимальное количество абонентов не может превышать 100 и на "Барсум SMB" не распространяются никакие виды скидок.

Целью акции является сделать продукт - лидер на рынке тарификационных систем - доступным компаниям малого и среднего бизнеса. Версия “Барсум SMB” предназначена в первую очередь для двух категорий компаний:

  • Небольшие компании, не планирующие ближайшем будущем выйти за пределы 100 абонентов на своих офисных АТС. Такие компании фактически получают “Барсум” “на вырост”, поскольку им не придётся доплачивать за увеличение количества абонентов, а  стоить “Барсум SMB” на 100 абонентов будет дешевле, чем стандартная версия “Барсум Офис” на 10 абонентов.
  • Растущие компании, планирующие скоро выйти за пределы 100 внутренних абонентов - им покупка “Барсум SMB” позволит сэкономить деньги не только сейчас, но и в будущем, поскольку платить за дополнительных абонентов нужно будет только когда их количество превысит100. При этом следует отменить, что первая сотня  абонентов обойдется компании более чем в два раза дешевле, чем если бы они приобретали стандартную версию.
     
    Маркетинговая акция “Барсум для SMB” продлится до 31 декабря 2004, а все покупатели “Барсум SMB” получают такие же преимущества, как и официальные пользователи системы “Барсум”.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: