DIXIS сервис получает сертификат соответствия ИСО 9001:2000

Группа компаний DIXIS – один из лидеров в области дистрибуции, оптовой и розничной продажи цифровой техники, оборудования и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания, - объявляет о получении подразделением DIXIS Сервис сертификата соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000).

Настоящий сертификат удостоверяет, что система менеджмента качества применительно к предоставлению услуг по ремонту и техническому обслуживанию средств сотовой связи стандарта GSM соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000).

Сертификация системы менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям стандарта ИСО 9001 позволила компании DIXIS решить две задачи: во-первых, провести реинжениринг и оптимизировать внутренние бизнес-процессы предприятия и, во-вторых, получить документированное свидетельство о достижении определенного уровня зрелости этих процессов.

«Сертификация является обязательным требованием ряда производителей», - говорит Генеральный директор Группы компаний DIXIS Андрей Шлыков. – «Но, безусловно, наших партнеров и клиентов интересует не просто факт наличия сертификата, а реальные итоги внедрения процедур, предусмотренных стандартом. Наша основная цель - повысить уровень организации работы предприятия и предоставить потребителю услугу более высокого качества».

Процесс сертификации включал три основные стадии – предварительную объективную и независимую оценку системы управления качеством, фазу доработки системы и сертификационный аудит. На втором этапе было проведено обучение сотрудников DIXIS Сервис, переработаны основные документы, определяющие бизнес-процессы предприятия. Для выполнения требований, выдвигаемых стандартом, компания привлекла консультантов, которые помогли в короткий срок подготовить систему менеджмента качества DIXIS Сервис к сертификации.

Срок действия сертификата - три года. Раз в год будет производиться наблюдательный аудит, который повторяет сертификационный, но в меньшем объеме. Таким образом, предприятие и система качества DIXIS Сервис будут оставаться под надзором сертифицирующего органа. По истечении срока действия сертификата планируется пройти сертификацию повторно.

«DIXIS Сервис активно развивается», - добавляет Шлыков. – «Планируется открытие новых приемных пунктов и центров экспресс-ремонта для физических лиц, развитие производственных мощностей в регионах. В планах компании – получение сертификата от международного сертифицирующего органа и расширение зоны охвата сертификата».

В 2004 году оборот DIXIS Сервис составил более 6,7 млн. долл., что на 70% превышает показатели предыдущего периода. Объем инвестиций в развитие компании превысил 0,5 млн. долл. За год были открыты региональные филиалы в Краснодаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Количество ежемесячных ремонтов возросло с 15 тыс. до 26 тыс. Также в 2004 году DIXIS Сервис получил авторизацию на ремонт оборудования от компаний Sharp и Pantech. В планах компании – открытие филиалов в Самаре, Новосибирске, Хабаровске и Красноярске.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: