Беспроводные "Червяки" доползли до России

Российским пользователям мобильных телефонов теперь доступны игры знаменитой американской компании THQ. Официальным дистрибьютором стала старейшая российская игровая фирма "Никита". Наиболее известными мировыми бестселлерами THQ являются знаменитые "Червяки" - "Worms"и "Worms Golf".

Соглашение о долгосрочном сотрудничестве касается "мобильных" подразделений обеих компаний - THQ Wireless и "Никита Мобайл". Помимо "Червяков", большой популярностью в мире пользуются такие мобильные хиты THQ, как "MotoGP: Ultimate Race Technology 2", "WWE Mobile Madness: Cage", "Ministry of Sound: Dance Nation" и многие другие. Теперь эти игры представлены на сайтах компании "Никита" www.888x.ru и wap.888x.ru.

26 января компания "Никита" отметила веху в своей трудовой и творческой деятельности в сфере мобильных развлечений. Количество развлекательных приложений, предоставляемых компанией для мобильных телефонов, миновало тысячную отметку.

Первые игры для мобильных телефонов появились на порталах www.888x.ru и wap.888x.ru 8 июля 2004 г. За полгода работы компанией были налажены партнерские связи с ведущими российскими и западными разработчиками и правообладателями игр для мобильников, среди которых: Elkware GmbH, Telcogames, JoyBits, Microforum, Z-group. Теперь к ним прибавилась и THQ Wireless. Сегодня среди продуктов, предлагаемых компанией "Никита" для мобильных пользователей, - "Baldur's Gate", "Люди-Х 2", "Driv3r", "Секретные материалы", "Hugo" и другие известные по "компьютерным версиям" игрушки.

Всего на портале www.888x.ru предлагается более тысячи игр различных стилей и тематики - от простейших аркад до стратегий и ролевиков, от детских до радикально взрослых. Есть даже такая разновидность как "Игры к пиву". В мобильные игры сейчас можно играть через практически все популярные модели основных производителей. Например, "Worms" подддерживаются телефонами с Java от Motorola, Nokia, Sagem, Sharp и Siemens. Стоимость такого развлечения - в пределах нескольких долларов за игру и несколько разнится в зависимости от оператора и региона. Те же "Червяки" обойдутся игроку примерно в $5.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: