«Мастер Связь» облегчает тарифы

Петербургский оператор «Мастер Ай Ти», владелец торговой марки «Мастер Связь», запустил маркетинговую акцию, направленную на продвижение своих интернет-карт. Одновременно компания снизила расценки на услуги коммутируемого доступа в Интернет.

Компания «Мастер Связь» вышла на петербургский рынок в 1999 году, в июле 2004 года бренд компании был приобретен оператором "Мастер Ай Ти". Сейчас оператор предоставляет клиентам услуги коммутируемого и выделенного доступа в Интернет, IP-телефонии и хостинга. По данным компании, за прошедшее время предоплаченными картами «Мастер Связь» воспользовалось около полумиллиона человек. Доступ в Интернет и IP-телефонию обеспечивается с помощью оборудования производителей Cisco и Avaya Definity. По данным на прошлый год, поставщиком внешних ресурсов для оператора являлась компания «Эквант», номерной емкости – «Голден Телеком». Дилерская сеть оператора насчитывает около 2,5 тыс. точек продаж.

На массовом рынке «Мастер Связь» выпускает карты двух типов – номинальные – на 80, 100, 150, 250 и 500 рублей, по которым доступны услуги доступа в Интернет и IP-телефония, и часовые интернет-пакеты. Звонок в Москву стоит 90 коп. за минуту, звонки по России обойдутся в сумму от 2.50 рублей, разговор со странами СНГ будет стоить от 4.50 рублей в минуту, с Прибалтикой – от 3.50 рублей, Европой – от 3.75, США и Канадой – от 2.50 рублей. Летом прошлого года компания привела стоимость услуги доступа в Интернет по номинальным картам к единой цене – 17 рублей за час круглосуточно. Интернет-пакеты компания выпускает на 5,10, 15 и 20 часов (с рекомендованными ценами 89, 169, 239 и 289 рублей соответственно).

Недавно компания запустила маркетинговую акцию «Третий не лишний». В ее рамках при приобретении двух пятичасовых пакетов доступа в Интернет третий пакет клиент получает бесплатно (согласно базовой стоимости карт, таким образом, пятнадцать часов обойдутся в 178 рублей). Это не единственная акция, проведенная компанией в последнее время. Так, до конца прошлого года походила акция «Сверим часы», участвуя в которой, при покупке 5 часов клиент получал 2 часа дополнительно, а при покупке 10 часов - 4 часа, соответственно. Кроме того, теперь, покупая карту на 3 часа, клиент получит 1 час в подарок. Таким образом, стоимость часа по такой карте будет 14 рублей. Кроме того, компания организовала тестовый доступ на порталы Master.ru и Rbc.ru. «В дальнейшем мы планируем продолжать подобные маркетинговые акции», - сообщил менеджер по рекламе компании «Мастер Ай Ти» Федор Исекеев.

Напомним, что акция предоставления бесплатного дополнительного пакета при приобретении более одной карт – достаточно популярное мероприятие среди петербургских операторов связи. Так, в конце прошлого года один из крупнейших игроков этого рынка «Вэб Плас» провел акцию "Продажа трех 5-ти часовых интернет-конвертов по цене двух". По предварительным оценкам, она позволила увеличить объемы продаж компании в 1,5 раза.

«Среди потребителей акции, подобные тем, которые сейчас проводит «Мастер Связь», достаточно популярны», - говорит руководитель отдела рекламы и PR компании «Ланк Телеком» Екатерина Дементей. С ней согласна руководитель дилерского отдела компании «Матрикс Сетевые Решения» Мария Зубковская: «Проведя несколько аналогичных мероприятий с достаточно серьезной рекламной поддержкой, мы получили очень хорошую отдачу от рынка», - рассказала она.

«Мастер Связь» - не единственный игрок на петербургском рынке, который в последнее время начал предоставлять скидки на свои карточные услуги. Начиная с осени прошлого года, ряд петербургских провайдеров поочередно снизили цены на услугу коммутируемого доступа. Зачином послужило снижение цен у одного из основных игроков рынка компании «ПетерСтар», вслед за этой компанией свои тарифы пересмотрели в «Петербургской телефонной сети», затем к ним присоединились «Зебра Телеком СПб», «Матрикс Сетевые Решения», «Комлинк», «Нодэкс» и «ИЛКА-Интернет».

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: