IBS R&C выводит на рынок адаптивное решение для кондитерских предприятий

IBS R&C – новая структура компании IBS, провайдер бизнес-решений для компаний рынка FMCG & Retail, выводит на рынок новое решение для кондитерских предприятий – IBS Chocolate & Cakes.

Новое решение ориентировано на поддержку деятельности предприятий кондитерской промышленности с учетом их возможной территориальной распределенности. Решение создавалось на основе лучших отраслевых практик и проектного опыта, накопленного IBS R&C при внедрении ERP-системы Microsoft Navision на предприятиях отрасли.

Отрасль производства кондитерских изделий в России развивается стремительными темпами. Информационная прозрачность как залог управляемости бизнеса выходит на первый план, и к информационным системам начинают предъявляться высокие требования. По словам Директора IBS R&C Андрея Капранова, «Разработка адаптивных решений – наш ответ на возрастающую потребность предприятий в использовании готовых решений, адаптированных под специфику их бизнеса. Это отраслевые тиражированные решения, в основу которых заложены: наши знания отрасли, характерных для нее бизнес-процессов, опыт по реализации аналогичных проектов (СладКо, Русский шоколад  и пр.), лучшие мировые практики,  а также  инвестиции IBS R&C в  доработку и настройку под требования отрасли  стандартного функционала западных платформ. Наше решение имеет фиксированный бюджет и ограниченный  срок внедрения. И что самое главное – гарантированный успешный  результат».

В основу решения IBS Chocolate & Cakes заложены схемы бизнес-процессов, охватывающие планирование и учёт всех материальных и финансовых потоков производственного предприятия, включая прогнозирование спроса, расчет планов производства готовой продукции и полуфабрикатов, потребностей в сырье и материалах  на основе плана продаж. В решении реализован механизм гибкого ценообразования и поддержки процедур отгрузки продукции дистрибуторам.  Функциональность системы охватывает бизнес-процессы производства и снабжения в условиях часто изменяющего и обширного ассортимента выпускаемой продукции.
В решении заложены ключевые особенности учета на кондитерском предприятии, такие как партионный учет готовой продукции по срокам годности, ведение многоверсионных рецептур готовой продукции и полуфабрикатов, учет возвратных отходов и выхода побочных продуктов. На основе зарегистрированного выхода готовой продукции и полуфабрикатов в системе учитывается фактическое потребление сырья и полуфабрикатов. Система осуществляет распределение использованного сырья по нескольким видам выпущенной продукции. Заложенные в систему возможности по поддержке дистрибуции позволяют осуществлять контроль за резервами и наличием продукции на складе, отслеживать статусы заказов продаж и вести взаимодействие с клиентами по электронным каналам связи. IBS Chocolate & Cakes дает возможность применять гибкую политику ценообразования в управлении продажами. Система формирует и обрабатывает заказы на продажу с выполнением контроля за  установленными квотами в отношении дефицитной продукции по каждому клиенту.

IBS Chocolate & Cakes позволяет:

  • повысить эффективность планирования и управления продажами,
  • оптимизировать ценовую политику,
  • осуществлять управление предприятием в условиях дефицита готовой продукции и высокой конкуренции,
  • повышать стандарты качества обслуживания клиентов за счет работы по четким процедурам планирования продаж и управления отгрузками в поточном режиме.

Для создания эффективных и соответствующих требованиям бизнеса кондитерских предприятий решений, IBS R&C предлагает ряд бизнес-приложений, которые в совокупности с IBS Chocolate & Cakes позволяют повысить качество управления в ключевых областях деятельности кондитерских компаний, в том числе:

  • Microsoft Demand Planner (MDP) для контроля над рынком, прогнозирования и управления спросом. 
  • Cognos BI для анализа показателей деятельности предприятия (аналитическая отчетность).
  • Management and logistic distribution for wholesalers (Microsoft Navision). Для поддержки управления прямыми продажами.
  • Exceed Warehouse Management System (Exceed WMS) – для решения логистических задач (управление складом) для автоматизации работы торгового представителя

Предлагаемые продукты и услуги уже используют ведущие предприятия отрасли, а именно, Кондитерская фабрика «Русский шоколад» и Кондитерское объединение «СладКо».

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: