«Новые коммуникации» - новый расчет

Петербургский интернет-провайдер «Новые коммуникации» выпустил карты, предназначенные для оплаты услуг районной сети, которую развивает оператор. Также с их помощью абонент может сменить свой тариф.

ООО «Новые Коммуникации» образовано в начале 1997 года. Основным направлением бизнеса компании является разработка сетевых и телекоммуникационных решений, продвижение, поставка, инсталляция и обслуживание оборудования, создание интегрированных проектов под ключ. В сентябре 2002 года компания стала предоставлять услуги доступа в Интернет по выделенным каналам частным лицам.

Новый вид оплаты с помощью карточек был создан для частных клиентов компании, которые пользуются доступом в Интернет по выделенным линиям. Компания работает в Выборгском, Калининском, Красногвардейском и Центральном районах. Сейчас к сети компании по некоторым данным подключено уже более 1 тысячи абонентов (при этом компания не раскрывает точное количество охваченных домов и поставщиков своих внешних ресурсов). При подключении клиентов используются как части собственной волоконно-оптической сети, так и арендованные мощности. Доступ в Интернет осуществляется при помощи оборудования Cisco Systems.

Компания продвигает на рынок широкую линейку тарифов, и, как заявили в руководстве компании, стремится сделать подключение к своим сетям максимально доступным для клиентов. Сейчас подключение к сети, без проводки и установки оборудования, обойдется пользователю в сумму около 750 рублей, в планах компании снижение стоимости до 300 рублей.

Тарифы компании разделены на предложения для бизнеса и домашние. Среди домашних представлены: планы «Почтовый» стоимостью $10, включающий в себя 2 почтовых ящика, 100 Мб предоплаченного трафика (превышение трафика будет стоить $0,1 за Мб), «Эконом» - 2 почтовых ящика и 300 Мб предоплаченного трафика (превышение – $0,09) за $25. Следующая линейка: в тарифе I предоплачено 500 Мб, включено 4 почтовых ящика (превышение – $0,08), цена пакета составляет $40, тарифный план II включает 1000 Мб, 10 почтовых ящиков (превышения – $0,07) и стоит $70 в месяц. Еще одна серия – тарифный план Platinum включает 2000 Мб и 15 почтовых ящиков, (превышение стоит $0,06) и обойдется в $120. Последним тарифом, который позиционируется как предложение для частных лиц, - тарифный план Gold с 3000 Мб трафика, 20 почтовыми ящиками и оплатой за превышение лимита $0,05 за Мб. Стоимость пакета составляет $150.

Следующие тарифные планы предназначены для корпоративных клиентов. Тариф «Корпоративный» включает 4500 Mбайт, 50 почтовых ящиков (превышение $0,045 ),его цена $200. В предложение «Мой сервер I» ценой $350 включено 10000 Mбайт, 50 почтовых ящиков (превышение – $0,035). Тарифный план «Мой Сервер II» включает 15000 Mбайт трафика, 50 почтовых ящиков (превышение – $0,03), цена пакета – $450.

Карты предоплаты на данный момент можно приобрести в магазине «Электронные технологии», в дальнейшем провайдер планирует развивать дилерскую сеть. Особенностью данного предложения стала еще и возможность перехода с одного тарифного плана на другой с помощью карты, для этого пользователь просто покупает карту другого тарифа и активирует ее.

«Также наши услуги доступа в Интернет клиенты могут оплатить с помощью системы «Яндекс. Деньги» и в отделениях Сбербанка. Новое предложение направленно в первую очередь на частных пользователей. Мы уже ощутили рост спроса, кроме того, введение данной услуги позволило нам в какой то мере разгрузить нашу техническую службу и теперь переход с тарифа на тариф происходит автоматически», - сообщил генеральный директор компании «Новые Коммуникации» Денис Изотов.

«Новые технологии» - не единственный владелец районной сети в Петербурге, который запустил такие карты – уже достаточно длительное время аналогичный продукт эмитирует компания «Матрикс Сетевые Решения» (ее сеть охватывает около 800 домов). «Наша компания уже в течение долгого времени предоставляет данный сервис. Оплата по картам более технологична и удобна для клиента. Единственной проблемой может оказаться проблема с дистрибьюторской сетью – торговые точки вряд ли возьмут новую карту на реализацию, если в месяц будет продаваться две – три карточки», - отметил технический директор компании «Матрикс Сетевые Решения» Олег Лебедев.

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети