На российском ИТ-рынке появился новый кореец

Для корейских фирм Россия является чем-то вроде золотой жилы. Недавно в нашей стране появилась продукция еще одной молодой корейской компании — GMC, чьи корпусы для системных блоков уже приобрели определённую известность среди узкого круга пользователей во всем мире. Немаловажную роль в этом сыграл оригинальный дизайн производимой продукции.

На днях руководство GMC посетило нашу страну, чтобы ознакомиться с местным рынком. Компания занимается производством корпусов для ПК, но еще плохо известна отечественным пользователям, в России ее продукция представлена только со второй половины 2004 года.

В России, по словам Майка Сонга (Mike Song), директора GMC, достаточно развитая индустрия ПК, и его компания заинтересована в расширении присутствия в нашей стране, ставя её по перспективности в один ряд с Индией, Бразилией и Китаем. «Мы достаточно подробно знаем об успешной деятельности корейских компании, осваивающих Россию, и не намерены от них отставать», — заявил г-н Сонг.

По рассказал CNews Евгений Титус, исполнительный директор российской дистрибьюторской компании Nevada, эксклюзивного партнера GMC в России, его компания также распространяет корпуса фирм Microlab (тоже на эксклюзивных основаниях) и Chieftec. Пока корпуса GMC в структуре оборота компании значительно уступают Microlab. Так, продукцию последней закупают в том числе и крупные сборщики, такие как «Формоза», a GMC пока «идет» исключительно в регионах. По словам г-на Титуса, в продукции GMC компанию привлекли ее качество и яркий, необычный дизайн, благодаря чему, как он полагает, продукция будет востребована. Кроме того, некоторые модели корпусов обладают встроенным контролером-датчиком температуры, чего, как считает г-н Титус, в ценовой категории $55–60 нет больше ни у одного производителя.

Как рассказал Майк Сонг (Mike Song), компания была основана в 1996 году, ее штаб-квартира находится в Сеуле. Начинала она как дистрибьютор системных блоков, позже было принято решение о производстве корпусов для ПК, и компания занялась этим в 2001 году, причем с прицелом на реализацию в европейских странах. Однако основной доход GMC до сих пор приносит Корея. Так, в прошедшем году выручка от производственной деятельности составила $15 млн., из них только $2,5 млн. на внешних рынках. В 2003 и 2004 годах компания расширяла линейку своей продукции и сейчас, как он отметил, очень уверена в своих силах.

В настоящее время 80% продукции GMC производится в Китае, а 20% — в Корее. В планах компании добиться соотношения 50/50. По словам г-на Сонга, корпуса класса High- и Middle-End будут производиться в Корее, а самые бюджетные решения — в Китае. По его мнению, подобное распределение позволит повысить качество продукции.

Тематики: Рынок ПК

Ключевые слова: