«Комплит» представил сервис HP

Вчера, 29 марта, петербургский системный интегратор «Комплит» официально представил свой авторизованный сервис-центр Hewlett Packard. Таким образом, «Комплит» активизировался на рынке услуг сервисного обслуживания корпоративных и частных покупателей решений от компании HP, партнером которой он является.

ООО "Компания Комплит" - один из ведущих петербургских системных интеграторов нарынке Северо-Запада России, - было образовано в 1991 году. Компания имеет офисы в Москве и Петербурге и предоставляет услуги по анализу и проектированию информационных систем, разработке сетей "под ключ", по поставке любого необходимого оборудования, обучению персонала и консалтингу на всей территории России. До сих пор некоторые направления сервисного обслуживания клиентов входили в сферу задач технического отдела «Комплит», теперь весь сервис выделен в отдельное направление. Об этом компания рассказала на прошедшем вчера, 30 марта, семинаре «Сервисная поддержка оборудования HP».

Расширение деятельности в области сервисного обслуживания позволит «Комплиту» предоставлять более оперативный и качественный технический сервис и минимизировать простои оборудования. Сервисный центр полностью укомплектован в соответствии с европейскими стандартами компании НР. В штате центра состоят опытные сертифицированные специалисты. Также полностью укомплектован склад запасных частей для проведения гарантийного технического обслуживания и многих видов ремонта.

Создав авторизованный сервис-центр HP, «Комплит» получил также возможность предоставлять расширенное сервисное обслуживание. Хотя основной поток заказов ожидается от корпоративных пользователей техники HP, планируется открыть поддержку и частным потребителям. «Для заказчика зачастую бывает очень важно получать весь спектр услуг от одной компании, что послужило одним из основных мотивов открытия сервисного центра. Кроме того, мы планируем произвести значительные инвестиции в развитие центра, и занять лидирующие позиции на сервисном рынке Северо-Запада», - прокомментировал заместитель начальника сервисного центра «Комплит» Юрий Сканцев.

По словам специалистов НР, для получения статуса сервис-центра и возможности обслуживания клиентов компания обязана иметь статус бизнес-партнера HP, минимум 2 сертифицированных инженеров и склад для комплектующих.

В настоящее время сервисный центр НР «Комплита» предоставляет услуги по обслуживанию простых серверов и коммерческих компьютеров, сложных серверов и устройств памяти для деловой информации, коммерческих ноутбуков, принтеров, в том числе многофункциональных. Сервис предоставляется по нескольким сервисным программам. Среди них – обслуживание на следующий рабочий день, обслуживание в течение 4 часов в стандартное рабочее время (9×5), а также в течение 4 часов в расширенное рабочее время (13×5), и круглосуточное обслуживание в течение 4 часов (24×7). Реализован прием заявок по e-mail и через Интернет, причем дежурный инженер может получать сообщение о заявке на свой сотовый телефон с помощью SMS.

Традиционно техническая поддержка заказчиков решений HP делится на несколько типов. В первую очередь, это гарантийное и послегарантийное обслуживание, сервисные договоры и дополнительные услуги – так называемый Care Pack (продукт, расширяющий спектр гарантийных и сервисных услуг, получаемых клиентом).

Сервис-программа HP включает в себя гарантийное обслуживание от 1 года до 3 лет в зависимости от видов покупаемого оборудования, и послегарантийное обслуживание техники по истечении срока гарантии за отдельную плату. Сервисные договоры могут включать в себя множество пунктов – от сроков ремонта и времени прибытия инженера, до замены оборудования (вышедшее из строя оборудование становится собственностью HP). Сервисный продукт HP Care Pack предназначен для всех видов оборудования HP за исключением RISC-решений. Каждый подписчик Care Pack получает индивидуальный номер, набор документов, подтверждающих те или иные гарантийные условия. Кроме того, каждый Care Pack регистрируется на сайте компании. Срок его действия не более пяти лет – по прошествии этого периода нужно будет купить новый Care Pack. Кроме того, это предложение может включать в себя и установку оборудования на месте.

Сейчас у HP на территории России действует около 350 партнеров, из них 100 имеют авторизованные сервисные центры по обслуживанию клиентов, из которых 5 находится в Петербурге и 6 в Москве. «О том, как нам надо развивать сервисные центры подсказывает статистика. Как показывает практика, причинами сбоев в 20% случаев является оборудование, в 40% - человеческий фактор и сбои в работе приложений. Сейчас мы стараемся развить это направление на Северо-Западе по причине активизации заказчиков в данном регионе. Мы планируем здесь, как это у нас уже сделано в Москве, обеспечить вызов и прибытие инженера в течение 4 часов после получения заявки», - рассказала менеджер по развитию бизнеса сервисных услуг для оборудования Wintel & Printing НР Россия Евгения Чеканина.

Существующие покупатели решений от НР положительно оценили появление нового игрока, отметив недостаточную развитость этих услуг в Петербурге. «Нашими поставщиками оборудования HP в Петербурге являются компании «Комплит» и BCC. У нас ведется постоянное обновление оборудования и функционирует более десяти серверов HP. Поэтому мы нуждаемся в сервисных программах HP, но в Петербурге поддержка клиентов пока не так развита, как в Москве, и некоторые сервисные услуги до сих пор были недоступны», - прокомментировал начальник ИТ-отдела компании «Талосто» Сергей Сычев. «У нас на предприятии установлены не только сервера HP, но нас заинтересовали более широкие возможности сервиса. Правда, пока еще сложно оценить, готовы ли мы к проведению каких-то глобальных изменений в этом направлении», - отметил ведущий инженер НИИ "Командных приборов" Андрей Бенуа.

Автор: Виктор Логинов, Юрий Мальцев.

Тематики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: