В Мурманской области создана единая сервисная служба 118 по услугам связи ОАО «СЗТ»

С 1 августа 2007 года ОАО «Северо-Западный Телеком» в Мурманской области приглашает мурманчан и жителей области, а также предприятия и организации региона воспользоваться единым номером сервисной службы ОАО «СЗТ» - «118».

Позвонив по номеру «118», абонент бесплатно и круглосуточно сможет получить актуальную информацию, связанную с предоставлением услуг ОАО «СЗТ» и помощь в решении следующих вопросов:
о заключении договора на услуги связи: телефонной, Интернет и др.;
о повреждениях телефонной связи, Интернета, проводного радио;
о тарифах  на услуги связи;
о состоянии своего счета  и расчетах;
о кодах  набора автоматической междугородной и международной связи.

В связи с введением единого номера сервисной службы, с 1 августа прекращается предоставление сервиса  по ранее действовавшим телефонам служб:

165 (бюро ремонта), 400-160 (техническая поддержка пользователей сети Интернет),  176/400-176 (центр обслуживания юридических лиц), 078/818 (справка о кодах и тарифах АМТС).  В течение двух месяцев, при наборе этих номеров, автоинформатор известит абонентов об изменении номера соответствующей службы и необходимости набора номера 118. Справочные службы   09 и 009 продолжат работу в прежнем режиме.

Директор Мурманского филиала Виталий Витман отметил: «Введение единого номера сервисной службы поднимет на качественно новый уровень обслуживание клиентов. Во-первых, это намного удобнее. Запомнить один номер, по которому можно получить максимальный сервис, куда проще, чем держать в памяти несколько телефонов разных сервисных служб. Во-вторых, в результате автоматизации процессов обработки данных увеличится скорость реакции на обращения клиентов и усилится контроль исполнения обращений абонентов. Любое обращение будет фиксироваться системой и сниматься с контроля только при условии полной отработки вопроса».

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: