HelpDesk внедрен в «Ренессанс Капитал – Потребительское Кредитование»

Решение AstroSoft HelpDesk, предназначенное для автоматизации службы поддержки пользователей, запущено в промышленную эксплуатацию в одной из ведущих финансовых организаций, известных на рынке потребительского кредитования — «Ренессанс Капитал – Потребительское Кредитование» (Москва).

В декабре 2004 года было осуществлено пилотное внедрение решения AstroSoft HelpDesk (http://www.astrosoft.ru/proposal/products_helpdesk.asp), системы, предназначенной для автоматизации службы поддержки пользователей в корпоративных сетях. По результатам успешно проведенной опытной эксплуатации, проходившей в IT-департаменте «Ренессанс Капитал – Потребительское Кредитование», было принято решение о промышленной эксплуатации системы HelpDesk во всей структуре.

После запуска AstroSoft HelpDesk в промышленную эксплуатацию пользователями системы стали все сотрудники «Ренессанс Капитал – Потребительское Кредитование», включая сотрудников, находящихся на удаленных площадках. Использование HelpDesk направлено на решение проблем, связанных с работой компьютеров и программного обеспечения.

«Успешная работа финансовой организации зависит от многих факторов, в том числе и от качества и надежности информационной системы», — делится менеджер отдела информационных технологий «Ренессанс Капитал – Потребительское Кредитование» Андрей Филенко. — «Внедрение решения AstroSoft HelpDesk позволит нам снизить риски, связанные с простоями в эксплуатации компьютерного оборудования и программного обеспечения, повысив качество и оперативность работы службы IT-поддержки пользователей корпоративной сети».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: