Северо-западная активность Tele2

Оператор сотовой связи Tele2 начал активно продвигать свои услуги в различных регионах присутствия в Северо-Западном федеральном округе. В частности, в Мурманске предлагается льготное подключение к сети. В Великом Новгороде стартовала акция лояльности «Мисс Tele2», а в Петербурге запущена новая опция - «SMS – 40 копеек». Акции, направленные на привлечение новых абонентов, проводят и другие операторы региона.

Компания Tele2 в Мурманске в течение летнего сезона активно старается увеличить абонентскую базу. Напомним, что запуск сети Tele2 в этом регионе состоялся не так давно – в конце мая 2007 года (см. выпуск дайджеста от 28 мая 2007 г.). Тогда в Мурманске прошёл городской праздник, посвящённый запуску сети «Tele2-Мурманск», на котором состоялся розыгрыш призов, а также обмен специальных сертификатов на SIM-карты. В июле текущего года для того, чтобы увеличить продажи стартовых пакетов оператором была начата акция, в рамках которой жителям Мурманска предлагалось приобрести стартовый пакет Tele2 со скидкой – по цене 75 рублей, при этом на счет абонента зачислялась аналогичная сумма. Кроме того, Tele2 предоставляет возможность принять участие в акции «Оцени качество Tele2 – позвони бесплатно», совершив бесплатный звонок. Для реализации этой акции были созданы специальные мобильные стенды для подключения – всего 14 точек в разных районах Мурманска. Льготное подключение осуществляется до конца лета текущего года.

С середины июля 2007 года Tele2 предоставил абонентам в Мурманске возможность приобрести «золотые» и «серебряные» номера. А чуть позже был запущен тарифный план «Мороз 5» (см. выпуск новостей от 3 августа 2007 г.). Он не предполагает абонентской платы. В его рамках все исходящие вызовы на телефоны всех операторов сотовой связи Мурманской области и городские телефоны в зоне действия сети ЗАО «Tele2-Мурманск», начиная со второй минуты, тарифицируются из расчета 0,05 рубля за минуту. Первая минута соединения обойдется абоненту в 1,4 рубля. Кроме того, в течение суток первые 3 SMS-сообщения и каждые последующие, начиная с 307-го, оплачиваются по 1,5 рубля. С 4-го по 306-ое – по 0,05 рубля за каждое. Предложение действительно до 15 января 2008 года. На днях Tele2 расширил количество мобильных точек подключения до 16, они будут осуществлять льготную продажу стартовых пакетов в течение всего августа на прежних условиях.

Отметим, что мобильные точки в своих акциях используют и другие игроки рынка сотовой связи Северо-Запада. Так, для тестирования мобильного доступа в Интернет, а также различных дополнительных сервисов такой способ традиционно использует «Скай Линк» (см., например, выпуск новостей от 21 ноября 2007 г. ). Также схожая инициатива есть в линейке «МегаФон Северо-Запад». В рамках акции «Практика» в нескольких петербургских вузах работал передвижной стенд, на котором сотрудники оператора подключали различные услуги абонентам «МегаФон» (см. выпуск новостей от 16 мая 2007 г.).

Интересно, что в других регионах своего присутствия в Северо-Западном федеральном округе Tele2 также проводит акции, но здесь они направлены в большей степени на повышение лояльности абонентов. Так, в Великом Новгороде 31 августа 2007 года стартует конкурс «Мисс Tele2», стать участницами которого могут все девушки старше 18 лет, имеющие активную SIM-карту Tele2 с положительным балансом. Им предлагается сделать профессиональную фотографию в передвижных студиях Tele2, которая и будет участвовать в конкурсе.

В Петербурге Tele2 запустил новую услугу для тарифного плана «Нокаут» - «SMS – 40 копеек». При подключении опции абоненты тарифного плана «Нокаут» могут отправлять SMS-сообщения по льготной цене – 0,4 рубля, начиная с 4-го SMS в день. При этом стоимость первых трех SMS остается прежней, 0,95 рубля за сообщение. Абонентской платы за пользование данной услугой нет, стоимость подключения составляет 30 рублей. Для новых абонентов Tele2, подключившихся к тарифному плану «Нокаут» с 22 августа 2007, услуга «SMS – 40 копеек» включена бесплатно по умолчанию. При этом объем исходящих SMS-сообщений ограничен 303 сообщениями в сутки. Стоимость дальнейших сообщений составляет 0,95 копеек.

Что касается других игроков рынка, то на днях акциями по привлечению новых абонентов и продвижению тарифных планов отметились сразу несколько операторов. В частности, с 16 по 31 августа 2007 года при подключении к сети «Скай Линк» в центральном магазине оператора (пр. Добролюбова, д.11) или в интернет-магазине абонент может приобрести телефоны Pantech HX-570 и Pantech HX-575 со скидкой, 1800 рублей и 1700 рублей (с учетом НДС) соответственно. При подключении необходимо внести на счет 1 тыс. рублей в качестве предоплаты услуг связи (помимо предоплаты, определенной условиями тарифа).

«Билайн» в Северной столице начал на днях ряд акций, посвященных запуску тарифа «Первый детский» (см. выпуск новостей от 31 июля 2007 г.). Первое мероприятие состоялось на территории кинотеатра «Заневский Каскад», второе – в зоопарке.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, Финансы