Разгадку легенд Петербурга. «МегаФон» предлагает найти студентам

Операторы сотовой связи активно ищут новые средства для продвижения своих услуг, причем в большинстве случаев целевой аудиторией таких проектов становится молодежь. Так, «МегаФон Северо-Запад» совместно с ISIC-Питер и креативным центром «Подъежики» вчера, 24 сентября 2007 года, представил проект «ISIC МегаКвест» – серию интерактивных игр для студентов вузов Петербурга. Для Северной столицы это первый подобный проект.

Напомним, что проект «ISIC МегаКвест» был анонсирован еще в июле 2007 годща на встрече петербургских журналистов с представителями руководства компании «МегаФон Северо-Запад» и топ-менеджерами дилерских сетей (см. новость от 27 июля 2007 г.). «ISIC МегаКвест» - глобальный социальный проект, направленный на создание альтернативного досуга студентов. В ходе игр перед участниками будут стоять нестандартные задачи, для успешного выполнения которых нужны такие качества, как лидерство, умение отстоять свою позицию, нетривиальный подход к информации и знаниям, а самое главное - командный дух. Проект организован совместно с ISIC-Питер и креативным центром «Подъежики».

Сценарий игры предполагает ряд заданий на поиск загаданных организаторами мест и прохождение других испытаний, так называемый «квест». Основная тема всех игр - «Легенды и мифы Санкт-Петербурга». Всего в серии предусмотрено 13 игр, которые будут проходить с октября по май будущего года. В проекте ожидается участие команд из 40 вузов Петербурга – более 12 тыс. студентов. Игры будет проводиться на территории Петербурга и Ленинградской области. Каждую игру команды проходят 5 основных зон (место в городе). 6 зона – финальная, связана с поисками клада игры. Каждая зона шифруется загадкой, отгадывая которую команды едут на место. На месте командам предстоит пройти испытания. Игра идет более 7 часов. На прохождение каждой из пяти основных зон командам дается 90 минут. В финале каждой игры предполагается вечеринка в ночном клубе. Главный приз игр - 1 млн рублей. В игре участвуют все желающие (условие - наличие удостоверения ISIC, исключение делается для водителя команды). Каждая команда выбирает капитана. С капитанами организаторы проведут собеседование на соответствие должности.

Стоимость участия в игре для абонентов «МегаФон Северо-Запад» составляет 150 рублей, для всех остальных – 400 рублей. Обязательным тербованием является наличие у команды возможности выхода в Интернет. Регистрация участников проходит в представительствах ISIC и в вузах Петербурга. Как рассказали представители оператора, «с 24 сентября в вузах города идут презентации проекта и регистрация участников. Кроме этого, интерактивные мероприятия, которые сразу вовлекают студентов в игру, будут проводиться на концертах, крупных вузовских мероприятиях и т.д.». Первая игра в рамках проекта «ISIC МегаКвест» состоится 20 октября текущего года.

В рамках проекта запущен интернет-портал isicliga.ru, разработанный, как рассказали в пресс-службе «МегаФон Северо-Запад», ISIC-Питер. На портале предусмотрено размещение информации по играм, правилам игры, фотоотчетов, новостей и акций, проводящихся в рамках проекта «ISIC МегаКвест». Кроме того, будет издаваться журнал проекта. Заниматься информационным наполнением как портала, так и журнала организаторы планируют совместно.

Если с креативным агентством «Подъежики» «МегаФон Северо-Запад» сотрудничает впервые, то с ISIC-Питер это уже не первый совместный проект. Так, 2006 году «МегаФон Северо-Запад» предложил вниманию держателей международных удостоверений ISIC тарифный план «ISIC.Лайт» и тарифную опцию «PRO.Коктейль», подключение к которым осуществляется при предъявлении студенческого удостоверения ISIC (см. новость от 27 сентября 2006 г.).

Отметим, что другие игроки сотового рынка также в последнее время очень активно ищут новые средства продвижения среди молодежной аудитории. Так, «Билайн» недавно совместно с телеканалом СТС запустил проект «Звонок», который появился в российском эфире с 7 сентября этого года и фактически также представляет собой игру в формате «квест». Концепция проекта заключается в телефонном звонке, по которому герои получают инструкции, куда нужно пойти и что сделать, чтобы получить денежный приз. Мобильный телефон всегда находится в руках участников и является основным объектом, вокруг которого происходит действие программы. С помощью мобильных телефонов и сотовой связи «Билайн» герои программы будут общаться, получать инструкции, искать ключевые слова и отгадывать загадки, чтобы выполнить задание. «Сегодня потребитель достаточно пресыщен традиционными видами рекламы, поэтому одним из направлений нашей маркетинговой политики является использование оригинальных рекламных решений при продвижении услуг и ценностей бренда «Билайн». Уже сейчас мы тратим примерно 5 % от общего годового рекламного бюджета на нестандартные носители и в будущем планируем развивать это направление. В реалити-шоу «Звонок» мы будем не только помогать участникам прийти к победе, но также показывать абонентам наши различные сервисы и услуги, такие как «Говорящее письмо», WAP-портал «Билайн», MMS и другие», - пояснила пресс-секретарь северо-западного филиала ОАО «ВымпелКом» Евгения Алешко. Что касается перспектив создания подобный проектов в СЗФО, то Евгения Алешко пояснила: «Специальных игр для жителей Северо-Западного региона пока нет, нам наиболее интересны те каналы, которые привлекают наибольшее количество зрителей к проектам, проводимые при поддержке «Билайн». На данный момент наиболее массовый канал - это ТВ, и все подобные интерактивные игры происходят на центральных каналах. Однако мы не исключаем возможности, что в ближайшее время будут появляться и специальные проекты на уровне города или региона».

Существует игровой проект и в арсенале «Скай Линк», однако не в Петербурге,а в Москве и во Владимире - SkyCity-Encounter (см., например, новость ict-online.ru от 16 августа 2007 г.). Проект реализован «Скай Линк» в партнерстве с международным молодежным игровым проектом Encounter – это интерактивная городская гонка, построенная по принципу квеста с элементами риска, шоу и флешмоба. В рамках проекта SkyCity-Encounter участникам предлагается получить в Интернете задания, которые требуется выполнить максимально быстро в различных труднодоступных местах и зафиксировать их выполнение и переход на следующий уровень на сайте проекта. Игра проходит на территории Москвы и Московской области – с октября 2006 года, а также во Владимирской области – с июля 2007 года (см. новость ict-online.ru от 26 июля 2007 г.). Для этого проекта оператором создан интернет-портал, а также интернет-сообщество. Представители оператора отметили, что «запуск Encounter в Петербурге пока лишь рассматривается как возможный проект».

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, Финансы, Web

Ключевые слова: сотовая связь СПб, новинки сотовой связи, веб-сайт, Билайн, ВымпелКом, GPRS, GSM, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон