"Компас" сменил маркетинг

В петербургской компании "Компас", основным бизнесом которой является разработка и поставка корпоративных систем, новое назначение: начальником отдела маркетинга назначена Валентина Федорова, которая пришла сюда с аналогичной должности в компании «Арман», занимающейся системами промышленной связи и безопасности.

Компания «Компас» основана в 1991 году. Главные направления деятельности «Компаса» - разработка и поставка корпоративных систем и связанных с ними консультационных услуг. Компетенция компании охватывает ERP-системы, системы управления персоналом, CRM-системы.

Ранее должность директора по маркетингу компании «Компас» около полутора лет занимала Таисия Лебеденко. В сферу ее обязанностей входили формирование и исполнение маркетинговой стратегии компании, реклама и PR. За время ее работы в политике «Компаса» на рынке произошли существенные подвижки, в частности, в качестве основного рынка сбыта были выбраны крупные и средние предприятия, где за последнее время разработчик предложил ряд продуктов. Сейчас «Компас» делает упор в продвижении на три линейки: одноименная ERP-система; HRM-система "Компас: Управление персоналом"; CRM-система "Компас: Маркетинг и менеджмент". Кроме этого, произведен ребрендинг компании. Одним из последних крупных инициатив маркетингового отдела компании «Компас» было создание "Клуба Пользователей", который стал первой инициативой такого рода на петербургском рынке (см. выпуск новостей от 30 декабря 2004 г. http://www.spbit.ru/news/n2976/).

Как сообщила корреспонденту spbIT.ru новый руководитель отдела маркетинга компании «Компас» Валентина Федотова, в ближайших планах - усиление позиции компании на отечественном рынке корпоративных систем, а также формирование стратегии брендинга компании и продвижение торговой марки разработчика по выбранным направлениям. Основной задачей Валентина Федотова считает активизацию «Компаса» на быстрорастущем рынке ERP-решений для среднего бизнеса.

Таисия Лебеденко окончила в 2003 году Санкт-Петербургский филиал Московского государственного университета печати по специальности "Экономика". В 2004 году прошла программу повышения квалификации "Стратегический маркетинг" при ИМИСП, а также ряд тренингов. До компании "Компас" работала менеджером по маркетингу Северо-Западного регионального отделения корпорации "Галактика". В "Компас" г-жа Лебеденко пришла в феврале 2000 года на должность менеджера по рекламе. В августе 2001 года была назначена на должность менеджера по рекламе и PR. Управленческий опыт Таисии Лебеденко начал формироваться с декабря 2002 года, когда была создана группа рекламы и PR. С ноября 2003 года Таисия Лебеденко начала работать в должности начальника отдела маркетинга, созданного за полгода до ее назначения.

Валентина Федотова окончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности «Маркетинг» в 1998 году. В 2001 году прошла курсы повышения квалификации по специальности «промышленный маркетинг». До компании "Арман" - с 2003 по 2004 год – г-жа Федотова работала в компании ОАО "Промышленные информационные системы" разработчиком корпоративных систем управления и автоматизации деятельности предприятий.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Интеграция, ПО, Кадры

Ключевые слова: