Подарки для новичков

Операторы сотовой связи, активно привлекающие в преддверии новогодних праздников новых абонентов, запускают акции лояльности, которые позволят удержать новых абонентов в сети на длительный срок. Так, Tele2 в рамках новой инициативы предлагает абонентам, подключившимся в мобильных пунктах продаж стартовых контрактов, бонусную программу. «МегаФон Северо-Запад», в свою очередь, с 10 декабря 2007 года начал акцию для покупателей своего интернет-магазина.

10 декабря 2007 года оператор сотовой связи Tele2-Петербург объявил о запуске новой бонусной программы для абонентов, подключившихся в рамках промоакции в универсамах «Пятерочка» до 31 декабря текущего года и активировали SIM-карту до конца 2007 года. Каждый месяц эти абоненты будут получать на свой счет сумму, равную 10 % от суммы своих платежей за предыдущий месяц. Бонус будет начисляться за платежи в декабре, январе и феврале – по окончании каждого месяца, в срок до 15 числа нового месяца. При начислении бонусов учитываются все платежи абонента: кассовые, карточные, банковские платежи, оплата кредитной картой, кроме первоначального платежа, зачисляемого на счет абонента непосредственно при подключении.

Наблюдатели рынка отмечают, что запуск бонусной программы позволит Tele2 повысить лояльность новых абонентов и удержать их в сети, что значительно важнее при том уровне проникновения сотовой связи, который зарегистрирован на данный момент в Петербурге.

Напомним, что акция по созданию мобильных точек подключения абонентов стартовала 20 октября и завершится 31 декабря текущего года. В ее рамках подключиться к Tele2 можно, заплатив 30 рублей (при этом 30 рублей зачисляется на счет абонента). Для подключения при себе необходимо иметь паспорт. В процессе покупки заполняется регистрационная форма, покупатель получает вместе со стартовым комплектом кассовый чек, подтверждающий покупку. Как отметил PR-менеджер Tele2 Россия Сергей Андрияшкин, эта акция рассчитана на широкую аудиторию - ту самую, которая посещает магазины «Пятерочка» рядом с домом изо дня в день. «Пятерочка» - это сеть магазинов в формате «дискаунтер», а Tele2 - это своего рода сотовый дискаунтер», - прокомментировал Сергей Андрияшкин выбор партнера для акции.

«Мы постоянно ищем новые, нестандартные решения, в том числе в области продаж, – рассказал коммерческий директор Tele2 Петербург Тимофей Ващилин. - Простота и удобство для абонентов – основной фокус всей нашей активности, любая акция выстраивается в соответствии с этими принципами. Пример такой активности - недавнее открытие пунктов подключения в магазинах шаговой доступности. Мы будем продолжать движение в этом направлении».

Недавно, в начале декабря текущего года, Tele2 объявил еще об одном расширении возможностей подключения к сети – через интернет-магазин «Telefon001». Подключение осуществляется на тарифный план «Страйк». Для того чтобы подключиться к Tele2 в интернет-магазине, достаточно заполнить регистрационную форму на сайте, а при получении стартового комплекта - предъявить документ, удостоверяющий личность. Оплатить покупку можно несколькими способом: наличными по факту доставки, по безналичному расчету или электронным платежом - через платежные системы WebMoney и Яндекс.Деньги. Доставка по Петербургу производится бесплатно.

Еще один игрок петербургского рынка сотовой связи «МегаФон Северо-Запад» вчера, 10 декабря 2007 года, объявил о старте акции для покупателей собственного интернет-магазина. При подключении в период с 10 декабря 2007 года по 31 января 2008 года к сети «МегаФон Северо-Запад» (заключении договора) всем, кто заказал номер в интернет-магазине, в подарок предоставляется пакет услуг: 100 Мбайт нетарифицируемого трафика в рамках услуги «Мобильный Интернет GPRS/EDGE» и 100 бесплатных SMS-сообщений. Кроме того, первые посетители интернет-магазина получат в подарок при подключении к сети еще и коврик для мышки. Срок действия предоставленного в рамках акции пакета услуг – 60 дней с момента подключения. В рамках акции в Петербургской и Ленинградской области подключения осуществляются на тарифные планы «Лайт Плюс», «Единый», «Мобильный», «Лайт», «Isic.Лайт», «Единый.spb», «Мобильный.spb», «Домашний», «Студенческий», «Люкс 1000», «Люкс 500»; в Архангельской, Вологодской, Новгородской, Мурманской, Псковской областях и Республике Карелия – на тарифы «Мобильный Плюс», «Единый», «Мобильный», «Домашний» с городской нумерацией (только в Псковской обл.), «Домашний», «Студенческий», «Люкс 1000», «Люкс 500», «Онлайн.ru»; в Калининградской области – «Лайт Плюс», «Лайт.Единый», «Лайт.Мобильный», «Единый» (городской), «Домашний», «Студенческий», «Люкс 1000», «Люкс 500», «Онлайн.ru».

Для «МегаФон Северо-Запад» это уже не первая акция по привлечению новых абонентов за последнее время. В частности, с 1 декабря 2007 года по 10 января 2008 года проводит акцию, в рамках которой абоненты при подключении на значительное количество тарифных планов (в Петербурге, например, это «Лайт Плюс», «Единый», «Мобильный», «Лайт», «ISIC.Лайт», «Единый.spb», «Мобильный.spb», «Домашний», «Студенческий», «Люкс 1000», «Люкс 500», «МегаФон-Модем») получают в подарок 2008 минут на разговоры внутри сети. Бонусные минуты предоставляются в полном объеме автоматически в момент подключения. Их можно использовать на исходящие вызовы внутри сети «МегаФон Северо-Запад», на голосовую почту, внутри групп в рамках тарифной опции «Мы вместе», на фаворит-номера в рамках тарифной опции «Мобильный фаворит», внутри тарифного плана «Студенческий».

Что касается других операторов региона, то они в последнее время также активно привлекают новых абонентов. Так, МТС совместно с сетью салонов сотовой связи «Евросеть» объявили о старте стимулирующей акции. В рамках сотрудничества с розничной сетью «Евросеть» в период до 17 декабря 2007 года банк «Хоум Кредит» представляет своим клиентам возможность стать участником акции «Подарок за покупку». По условиям акции в салонах компании «Евросеть» каждому покупателю, совершившему покупку телефона или карманного персонального компьютера на сумму свыше 8 тыс. рублей в кредит от банка «Хоум Кредит» с минимальным первоначальным взносом 10 %, вручается в подарок SIM-карта оператора сотовой связи МТС с подключением к тарифу «Супер Первый» с зачисленной на баланс суммой в 500 рублей (см. новость от 29 ноября 2007 г.). Кроме того, абонентам, подключившимся на тарифный план «Эксклюзив» с федеральным номером в течение всего декабря 2007 года, бесплатно предоставляется «золотой» номер. Акция проводится в салонах-магазинах МТС и эксклюзивных дилерских салонах связи Петербурга и Ленинградской области.

«Билайн» в начале декабря запустил инициативу с несколькими гипермаркетами, салонами связи и магазинами компьютерной техники, в рамках которой при покупке техники на сумму от 500 рублей в одном из участвующих в акции магазинов, абонент получает в подарок комплект тарифного плана «Клик» с нулевым балансом. Акция проводится в сетях «Диксис», «Компьютерный мир», «Эльдорадо», «Телефон.Ру», «Питерфон» и других.

Оператор сотовой связи «Скай Линк» в начале декабря в Северной столице запустил сразу две подарочные акции (см. новость от 4 декабря 2007 г.). Первая проводится в центральном магазине оператора (пр. Добролюбова, д.11), интернет-магазине и во всех салонах официальных дилеров «Скай Линк» в Петербурге в течение декабря текущего года. В ее рамках абонентам предлагается подключиться на тарифный план «Турбо» с федеральным номером и внести предоплату за услуги связи в размере 6 тыс. рублей. Участникам акции предлагается выбрать подарок – один из модемов «Скай Линк». При этом на сумму предоплаты (6 тыс. рублей) абоненту предоставляется пакет трафика передачи данных с ограничением по сроку использования до 30 апреля 2008 года.

Вторая инициатива оператора не столь масштабна и проводится только с одним дилером – с «Компьютер-центром «Кей». В декабре 2007 года, приобретая в одном из магазинов этой сети ноутбук Acer Aspire 5520, клиент получает в подарок модем для высокоскоростного мобильного доступа в Интернет. Кроме того, дополнительно на счет абонента начисляются бонусные 6 тыс. рублей, которые можно использовать на оплату доступа в Интернет, в том числе при подключении к сервисам, основанным на мобильной передаче данных.

Автор: Алена Журавлева.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: дешевая мобильная связь, сотовая связь СПб, новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, WAP-портал, USSD, сотовые операторы, мобильные операторы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, EV-DO, Псков, Петрозаводск, Карелия, СЗФО, Северо-Западный федеральный округ, GPRS Internet, Tele2, тарифы , SMS, Санкт-Петербург, Petersburg, Петербург, Новгород, программы лояльности, бонус, Калининград, Мурманск, Вологда, Череповец, Ленобласть