Решение на платформе МАГНЕТ послужит эффективной реализации международного инвестиционного проекта STEP

В корпорации Mondi было успешно внедрено решение для автоматизации процессов документооборота и электронного архива технической документации на проекте STEP. По словам руководителя проекта от группы Монди Франца Штебегга «Мы получили эффективный инструмент для работы с массивом документации, который уже сегодня активно используется интернациональной командой работающей на проекте».
Инвестиционный проект STEP, реализуемый международной группой Mondi, ставит своей целью строительство современного завода по варке целлюлозы на производственной площадке российского подразделения группы ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК». За три года, отведенных на реализацию проекта, будут возведены и пущены в эксплуатацию производственные мощности позволяющие увеличить выпуск целлюлозы на 200 тыс.тонн в год и производство бумаги на 60 тыс.тонн в год. Всего в реализацию проекта запланировано инвестировать около 500 миллионов Евро. Это первый проект подобного масштаба, производимый в Российской целлюлозно-бумажной индустрии за последние несколько десятков лет.

В ходе реализации проекта потребуется управлять масштабной строительной площадкой, где над возведением нескольких промышленных объектов, одновременно будут работать десятки компаний подрядчиков как российских, так и международных. Отлично понимая, что одним из ключевых слагаемых успеха проекта станет эффективное управление всем циклом работы с технической документацией; от разработки и согласования, до поиска, доступа и хранения ее в электронном архиве, руководство проекта поставило задачу автоматизации процессов. Для этой цели было решено разработать и внедрить специализированную информационную систему на базе платформы МАГНЕТ – открытого, сервис-ориентированного решения от компании Магнетософт.

Гибкость и удобство в конструировании приложений, присущие платформе, позволили разработчикам системы справиться с поставленной перед ними задачей в рекордно короткий срок. Всего за двенадцать недель, отведенных руководством на реализацию проекта, в системе были реализованы следующие процессы управления технической документацией:

Хранение электронного образа, как для бумажных документов, так и для электронных, разрабатываемых с использованием технологий САПР;
Согласование проектов документов внутри системы, от рассмотрения черновых вариантов до утверждения окончательных версий;
Оперативный доступ к информации, с использованием web-интерфейса, для поиска и просмотра технической документации;
Отчеты о наличии документов, их текущем статусе, и об операциях проведенных с документами.

Все пользовательские интерфейсы доступны в двух вариантах – на русском и английском языках. Реализованная в системе архитектура, делает пользовательский доступ к системе простым и удобным для всех сотрудников международной группы, вне зависимости от их конкретного географического местонахождения.

В решении предусмотрена возможность организации документооборота со сторонними подрядчиками. Для этого разработан специальный Интернет шлюз, для приемки документов, разработанных подрядчиками и другими сторонними организациями, в автоматизированном режиме. Документы, поступающие извне в электронном виде, проходят поэтапное рассмотрение и согласование участниками проектной команды, в соответствии с установленной процедурой.

Использование автоматизированной системы значительно облегчило процедуры разработки, согласования и поиска технической документации. Это позволит сэкономить время, требуемое на успешное выполнение инвестиционного проекта, за счет слаженности и четкости работы международной команды. По словам заместителя генерального директора ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» Ильи Садовенко: «Для нас особенно ценно, что технический архив функционирует в тесной взаимосвязи с другими ИТ системами, используемыми на предприятиями, такими как система электронного документооборота и система техобслуживания и ремонтов оборудования».

ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» – один из крупнейших российских целлюлозно-бумажных комбинатов, входит в международную группу Монди по выпуску бумаги и упаковки. Сыктывкарский комбинат специализируется на выпуске офисной и офсетной бумаг, также производит газетную бумагу, картон для плоских слоев гофрированного картона «топ-лайнер» и «крафт-лайнер», обеспечивает более 40 процентов рынка офисной и офсетной бумаги в России и СНГ.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum