IP-office для Benevox

В конце декабря 2007 года компанией «Ланк Системс» была осуществлена первичная инсталляция, настройка и пуско-наладка системы связи на базе оборудования Avaya IP-office для петербургского офиса компании Benevox. На следующем этапе инсталляции предполагается внедрение в работу компании персонализированной системы автоматического обслуживания.

Компания «Ланк Системс», входящая в состав группы компаний «Ланк», осуществляет деятельность в области системной интеграции на территории всей страны с 1994 года. Головной офис «Ланк Системс» находится в Петербурге, имеется так же представительство в Москве. Компания специализируется в области системной интеграции, поставок оборудования и программного обеспечения для промышленных предприятий, государственных и некоммерческих организаций. 

Международная компания Benevox занимается техническими и устными переводами,  локализацией программного обеспечения и т.д. В России офисы компании расположены в Петербурге и Москве. Замена оборудования в петербургском офисе была вызвана потребностью заказчика в расширении функциональных возможностей связи и качества обслуживания клиентов. Avaya IP-office модель IP406v2 заменило устаревшую аналоговую АТС, которая функционировала в компании Benevox на протяжении последних 2 лет. «Мы вступили в фазу активного роста, и возникла необходимость усилить телекоммуникационную инфраструктуру, - прокомментировал коммерческий директор компании Benevox Роман Магдаленко. - До этого у нас работали четыре аналоговые линии, которые не обеспечивали нужный уровень сервиса для наших клиентов. При выборе мы рассматривали модели ведущих производителей телекоммуникационного оборудования и остановились на оборудовании Avaya потому, что оно, с нашей точки зрения, обеспечивает широкий набор сервисов для наших клиентов, а также позволяет эти сервисы масштабировать».

Avaya IP-office - это комплексное решение связи, предназначенное для небольших организаций и филиалов предприятий. IP-office объединяет в себе полнофункциональную телефонную станцию, платформу обработки сообщений (голосовой и электронной почты), коммутатор, маршрутизатор, межсетевой экран, средства доступа в Интернет, поддержку VPN и сервер бизнес-приложений. Решение рассчитано на 100 конечных пользователей и 50 агентов контактного центра с возможностью расширения.

По словам руководителя подразделения системной интеграции компании «Ланк Системс» Артема Соснина, первичная инсталляция была осуществлена на правах IT-аутсорсинга в рамках партнерского договора с оператором «Линия1», предоставившим оборудование Avaya. Специалистами петербургского филиала «Ланк Системс» в течение одного дня была осуществлена установка цифровой АТС и настройка технической части. Встроенный комплекс Avaya IP-office стал важным элементом IT-инфраструктуры компании Benevox. Конфигурация системы рассчитана максимум на 50 портов. Avaya IP-office помимо традиционной телефонии обеспечивает возможность интеграции с имеющейся базой данных «1С: предприятие 7.5». Полностью перенос базы будет осуществлен в январе 2008 года. Помимо этого для обработки сообщений отдельных пользователей или групп внедрен комплекс функционалов VoiceMail PRO и Text-To-Speech (преобразование текста в голос). Полностью оборудование Avaya IP-office будет запущено в январе 2008 года. Сейчас оно находится  в фазе настройки. До января компания работала с использованием старого оборудования.

Подключение дополнительных опций, например, для доступа в Интернет, по словам Романа Магдаленко, не планируется, и такие вопросы будут решаться по мере необходимости. Переоборудование московского офиса Benevox в ближайшее время тоже пока не планируется. На втором этапе инсталляции в петербургском офисе предполагается внедрение персонализированной системы автоматического обслуживания. Благодаря ей, постоянные и VIP-клиенты компании смогут, минуя автоинформатор, связываться с персональным менеджером сразу, после того как система распознает их номер. Система будет настроена таким образом, чтобы распознавать статус текущего вызова, приветствовать абонента персонально, на его языке.

Решение телефонии для среднего и малого бизнеса - Avaya IP-оffice появилось на рынке IP-телефонии в 2002 году. В 2007 году в России и СНГ установлено 120 тыс. портов IP-оffice, что на 20 % превысило количество установок в предыдущем году. Количество пользователей составило 3,6 млн человек. Из других интересных проектов стоит отметить анонсированное в мае этого года соглашение компаний Avaya и Google по интеграции телекоммуникационного оборудования Avaya и web-сервисов Google Apps. Первая совместная разработка будет базироваться на Avaya IP-оffice. Кроме Avaya прочные позиции на российском рынке занимает оборудование и других ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования - 3Com, Nortel Networks, Cisco.

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, Псков, Петрозаводск, Карелия, СЗФО, Северо-Западный федеральный округ, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum, Санкт-Петербург, Petersburg, Петербург, Новгород, Калининград, Мурманск, Вологда, Череповец, Ленобласть