Безлимитка в третьей стадии

Оператор сотовой связи «Скай Линк» на днях начал третий этап лотереи «Выиграй безлимитку», проводимой для абонентов Петербурга и Ленинградской области. Главным призом третьего этапа лотереи, как и двух предыдущих, является год безлимитного обслуживания на одном из тарифных планов оператора. Завершится третий этап 14 февраля 2008 года. Как отмечают наблюдатели рынка, лотереи на данный момент очень активно используются операторами сотовой связи для поддержания лояльности существующих абонентов.

Напомним, что лотерея «Выиграй безлимитку» стартовала в сети «Скай Линк» еще в прошлом году – 10 ноября. Первый этап проходил с 10 ноября по 10 декабря 2007 года, розыгрыш призов был проведен 14 декабря 2007 года. Второй этап начался 12 декабря 2007 года и завершился 10 января 2008 года, розыгрыш же призов прошел 14 января 2008 года. В акции могут принять участие абоненты – физические лица. Для того, чтобы стать участником акции, надо было отправить SMS-сообщение на короткий номер 715. Стоимость одного сообщения 100 рублей с учетом НДС. На каждом этапе компьютерная программа отберет четырех победителей, которые будут приглашены в центральный офис «Скай Линк» для финального розыгрыша. Главным призом каждого этапа является бесплатное годовое обслуживание на тарифном плане «Сенсация», соответственно для городского или федерального номера – в зависимости от того, на тарифе с какой нумерацией обслуживается выигравший в акции абонент. Кроме того, для каждого этапа предусмотрено также по три поощрительных приза с символикой «Скай Линк».

Третий этап лотереи «Выиграй безлимитку» стартовал 14 января 2008 года и завершится 14 февраля 2008 года. Дата розыгрыша призов – 18 февраля текущего года. Правила этапа аналогичны двум предыдущим.

Отметим, что в последнее время «Скай Линк» в Петербурге и Ленинградской области очень активно использует формат лотереи. Так, в июне 2007 года проводилась лотерея «Счастливая SMS-ка» (см. новость короткой строкой от 20 июля 2007 г.). Осенью и в начале зимы прошлого, 2007, года, например, проводилась акция «20 лет бесплатной связи» для поддержания лояльности существующих абонентов (см. новость от 23 октября 2007 г.). Особенностью инициативы было то, что ее участниками могли стать не все абоненты оператора, а только те, кто обслуживается в сети «Скай Линк» более года - подключились к сети «Скай Линк Северо-Запад» до 15 декабря 2006 года. В рамках акции, которая стартовала в конце октября, абонентам предоставлялась возможность обновить телефоны по специальным ценам и одновременно принять участие в лотерее. Двадцать победителей лотереи получили в качестве подарка один год бесплатной связи «Скай Линк» - обслуживание на тарифном плане «Сенсация» с городским или федеральным номером в течение года, с 1 января по 31 декабря 2008 года. Еще 80 претендентов, также названных в ходе жеребьевки, получили в качестве поощрительного приза месяц бесплатного обслуживания в сети «Скай Линк Северо-Запад» - обслуживание на тарифном плане «Сенсация» с городским или федеральным номером в течение месяца – с 1 января по 31 января 2008 года. Розыгрыш призов состоялся 20 декабря 2007 года.

В декабре текущего года «СКай Линк» провел первую BREW-лотерею (см. новость от 1 декабря 2007 г.). К розыгрышу в рамках iSky были представлены три суперприза для победителей - MP3-плееры Apple iPod nano Silver. Для участников, вошедших в шестерку финалистов, но не выигравших суперприз, также предусмотрены поощрительные призы. В рамках инициативы с 29 октября 2007 года все петербургские абоненты «Скай Линк», «скачавшие» на сотовый телефон 3 любые игры из «Каталога приложений» (BREW-приложения), становились участниками лотереи.

Что касается других игроков сотового рынка Северной столицы, то наиболее глобальную лотерею в конце прошлого года проводил «МегаФон», правда, это была федеральная инициатива. Лотерея «100 машин за 100 дней» стартовала в России 1 сентября 2007 года и завершилась 9 декабря текущего года (см. новость от 24 декабря 2007 г.). В ее рамках абонентам предлагалось отправить SMS-сообщение на короткий номер 1000, которое становилось заявкой на участие в розыгрыше. За каждое отправленное SMS-сообщение участникам начислялось 10 очков, также могли присваиваться бонусные баллы. Каждые 10 очков, в том числе и из бонусных, являлись одной заявкой при ежедневных розыгрышах. У одного участника может быть неограниченное количество заявок. В розыгрыше текущего дня участвовали все заявки участников, отправивших хотя бы одно SMS-сообщение на сервисный номер 1000 в течение текущего дня. Особенностью лотереи «100 машин за 100 дней» стало применение CRM-платформы, благодаря которой стал возможен диалог между участниками лотереи и ее организаторами. Разработчиком платформы является международная компания Zed Group, которую в России представляет петербургская компания Infon. При этом важным отличием этой лотереи стал еще и тот факт, что победители получили не только ключи от престижных автомобилей, но и денежный приз, цель которого - компенсация подоходного налога.

Наблюдатели рынка отмечают, что лотереи достаточно привлекательны для абонентов сотовых операторов, так как не требуют творческого подхода к выполнению заданий или каких либо знаний, что значительно увеличивает количество участников подобных инициатив. Отметим, что в данный момент операторы уже начали запускать и различные викторины для своих абонентов. Так, макрорегион «Северо-Запад» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустил проект «МечТы Сбываются». Сервис предоставляется совместно с компанией Интерактиви. Главными призами акции являются подарочный сертификат на 50000 рублей, ноутбук Acer Aspire, DVD-театр, цифровую видеокамеру, ЖК-телевизор, цифровой фотоаппарат, коммуникатор, МР3 плеер и так далее.

Чтобы принять участие в проекте «МечТы Сбываются», нужно отправить стартовое слово NEW на короткий номер 7501. Абоненту будет предложено игровое поле, разбитое на 8 ячеек, в каждой из которых распложены различные по тематике и по механизму взаимодействия блоки. Чтобы начать игру нужно отправить сообщение с номером выбранного поля. Механизм определения сектора, в который попадает абонент, является случайным, однако пройти каждый сектор только один раз.

Каждая ячейка представляет собой отдельный этап игры. За каждый правильный ответ в ролевой игре, SMS-викторине и SMS-тесте абонент получает 10 баллов, в плюсовом секторе к набранным баллам прибавляются 50 очков, в минусовом – вычитается 20 баллов. В командном секторе абоненту предлагается привести в игру друзей. За это он получает дополнительно 20 баллов на игровой счет. Каждый привлеченный друг, зарегистрированный в проекте, получает сразу на счет 20 баллов, незарегистрированные «друзья» получают в подарок загружаемый контент. По итогам игры в данной ячейке каждый из игроков получает суммарное количество баллов, набранное командой, на свой счет. Переход от клетки к клетке происходит посредствам отправки SMS-сообщения. Свой рейтинг можно узнать в режиме on-line, отправив команду на короткий номер 7501.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: дешевая мобильная связь, сотовая связь СПб, новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, WAP-портал, USSD, сотовые операторы, мобильные операторы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, EV-DO, Псков, Петрозаводск, Карелия, СЗФО, Северо-Западный федеральный округ, GPRS Internet, Tele2, тарифы , SMS, Санкт-Петербург, Petersburg, Петербург, Новгород, программы лояльности, Калининград, Мурманск, Вологда, Череповец, Ленобласть