«Вэб Плас» дал на все 100

Петербургский интернет-провайдер «Вэб Плас» запустил в продажу новый интернет-конверт «Рабочая коровка 100 часов». Данное предложение позиционируется компанией в первую очередь для молодежи.


ЗАО «Вэб Плас» основано в 1996 году и является 100%-ным дочерним предприятием ОАО «Телекоминвест». Весной 2000 года провайдер начал предоставлять своим клиентам доступ в Интернет по технологии ADSL. В прошлом году компания стала владельцем телефонного оператора «Телепорт Санкт-Петербург». Модемный пул компании «Вэб Плас» насчитывает более 4,4 тыс. линий, общая емкость внешних каналов составляет 360 Мбит/c. Оборот компании за 2004 год составил более $14 млн, что на 40% превышает показатели 2003 года. По данным iKSConsulting, на конец 2004 года у компании было около 300 тыс. активных интернет-пользователей. Это позволило «Вэб Пласу» занять второе место среди петербургских провайдеров (на первом находилась «Петербургская телефонная сеть с 491 тыс. клиентов).

Вчера, 30 мая, провайдер объявил о запуске в продажу нового интернет-конверта - "Рабочая коровка 100 часов". Его особенность – он позволяет работать в Интернете исключительно в дневное время – с 8.00 до 20.00, при этом время доступа необходимо использовать в течение 30 суток с момента первого входа. Провайдер позиционирует эту карту для молодежи. «Для школьников и студентов начало лета не только отдых, но и период экзаменов. Именно поэтому наш новый конверт мы адресуем в первую очередь молодежной аудитории. Доступ в Интернет в дневное время позволит им готовиться и искать информацию, необходимую для учебы», - отметил генеральный директор компании «Вэб Плас» Андрей Ширенко.

До этого в сегменте карт большого номинала компания предлагала конверты "100 часов Интернет Вэб Плас" за 1269 рублей и "100 часов долгоиграющего Интернет" за 1519 рублей. Они позволяют пользоваться доступом в течение года с момента первого входа, и различие между ними в том, что к последнему предложению прикладывается специальный приз. Среди дневных предложений "Вэб Пласа" - конверт "Рабочая коровка" стоимостью 259 рублей, который позволяет пользоваться Интернетом в течение 20 часов, с 8.00 до 20.00, и конверт "Двадцать часов "От заката до обеда" стоимостью 149 рублей - те же 20 часов с 2.00 ночи до 12.00 дня.

Что касается безлимитных предложений провайдера, то здесь он продвигает интернет-конверты "Ночной Интернет" (с 1.00 ночи до 9.00 утра в течение недели с момента первого входа в сеть) за 149 рублей и "Домашний Интернет" (с 19.00 до 1.00 ночи по будням, и с 8.00 утра до 1.00 ночи по выходным за 299 рублей).

Напомним, что на рынке доступа в Интернет «Вэб Плас» продвигает две торговые марки – «Рабочая коровка», под которым продвигается несколько карт dial-up, и «Волшебная коровка» - ADSL-доступ. Также линейка карт провайдера включает в себя и часовые карты (номиналами 1, 3, 5, 11 и 20 часов). Как раз последним предложением в этом сегменте стал запуск одночасового интернет-конверта стоимостью 29 рублей (см. выпуск новостей от 12 апреля 2005). Еще одно предложение здесь - конверт "63 ночных коровки" стоимостью 89 рублей, который позволяет получать доступ в течение 63 часов (их надо использовать в течение первой недели) с 1.00 до 10.00 ежедневно.

Что касается больших номиналов, то сюда можно отнести и безлимитное предложение с ограниченными временными рамками доступа в Сеть. Напомним, что некоторое время назад в этом сегменте новое предложение сделала компания «ПетерСтар» через приобретенный в прошлом году бренд «КомСет» (см. выпуск новостей от 17 мая 2005). Здесь предлагается ночной доступ, при этом минимальная стоимость часа здесь около рубля. Провайдер «Петерлинк» также продвигает ночное безлимитное предложение, которое при цене в 290 рублей позволяет работать с 2.00 до 9.00 утра.

Как отмечают наблюдатели рынка, сейчас начинается маркетинговая активизация интернет-провайдеров, которая призвана нивелировать традиционный летний спад. В течение недавнего времени многие провайдеры пересмотрели свои тарифы и вывели на рынок новые торговые марки. Так, компания «Матрикс Сетевые Решения» сократила линейку своих карт, а оставшимся картам добавила часов, не снижая их стоимости, таким образом фактически объединив снижение цен с маркетинговой акцией. Один из наиболее старых Интернет-провайдеров Петербурга, компания «Петерлинк», также проводила этой весной снижение цен на свои карты. Компания «Ланк Телеком» ввела на рынок новый продукт «Новый простой Интернет», также были заметны и другие провайдеры: «ВестКолл» и «Метроком» - эта компания вообще впервые вывела на рынок свои карты коммутируемого доступа в Интернет (см. выпуск новостей от 7 апреля 2005).

«Новое предложение «Вэб Пласа» вряд ли стоит рассматривать как рассчитанное исключительно на молодежь. По нашей оценке, оно заинтересует в первую очередь корпоративных клиентов. Раньше и мы предлагали подобные карты, но в последствии отказались от них в пользу более понятных продуктов. В целом же можно сказать, что с такой ценой предложение может найти своего клиента», - считает технический директор компании «Матрикс Сетевые решения» Олег Лебедев. «Пока мы не планируем запуск подобных тарифов. Кроме того, подобное предложение невыгодно нам с точки зрения себестоимости и распределения загрузки трафика. Сейчас у нас достаточно хорошо продается наш новый продукт «Новый простой Интернет» и мы постараемся сосредоточить свои усилия на нем», - сообщила руководитель отдела рекламы и PR компании «ЛАНК Телеком» Екатерина Дементей. «Этот пакет можно рассматривать как летнюю акцию. Кроме того, видно, что ранее по той же цене предлагались 20 часов доступа. Видимо, новый пакет – улучшенный вариант старого, и приближается уже к безлимитному предложению, так как клиент вряд ли израсходует весь предоставленный трафик. Например, наше безлимитное предложение предлагается по похожей цене. Что же касается акций, которые мы планируем проводить в летний период, то, скорее всего, мы задействуем наш второй бренд «РКом», так как цены на карты «Петерлинк» мы недавно снижали», - резюмирует руководитель отдела маркетинга «Петерлинк-холдинга» Алексей Семенов.

Рубрики: Интернет, Маркетинг