Гламурный ребрендинг

Альтернативный оператор связи Северо-Запада "Петерстар" обновил бренд и корпоративные цвета компании. Это первое обновление бренда с момента основания "Петерстара" более 10 лет назад. В прошлом году на изменение бренда решился и основной конкурент "Петерстара" на Северо-западе - "Голден Телеком".
"Петерстар" меняет корпоративные цвета и обновляет бренд. Теперь основными цветами компании будут розовый и белый. Под обновленным брендом уже продвигается запущенная недавно WiMAX-сеть на арендованных у компании "Старт Телеком" мощностях (см. новость ComNews от 18 февраля 2008 г.).

Инвестиции в ребрендинг в компании не раскрывают, но информируют, что скоро будет запущена рекламная кампания, продвигающая оператора под обновленным брендом. "Сейчас активно разрабатывается стратегия и новый формат продвижения услуг компании. Так, новая услуга "ПетерСтар" по беспроводному широкополосному доступу по технологии  WiMAX позиционируется уже в новом формате. Также планируется запустить обновленный вэб-сайт компании", - рассказывает и.о. генерального директора "ПетерСтар" Илья Кравчук.

Необходимость обновления бренда в компании мотивируют вхождением "ПетерСтар" в группу компаний "Синтерра" и изменениями на телекоммуникационном рынке. "Необходимость проведения рестайлинга фирменного стиля "ПетерСтар" продиктована как современными тенденциями рынка, так и изменениями в самой компании: "ПетерСтар" вошел в "Синтерру", являющуюся одним из крупнейших федеральных операторов. В связи с этим было принято решение обновить фирменный стиль компании, тем самым, подчеркнув вхождение в группу и при этом сохранив фирменные константы "ПетерСтар", - поясняет Илья Кравчук.

Обновленный логотип также содержит ссылку на группу компаний "Синтерра", в состав которой входит "ПетерСтар". Кстати стоит отметить, что в прошлом году ребрендинг провел основной конкурент "ПетерСтара" на корпоративном рынке Северо-Запада - "Голден Телеком". Тогда же началась более агрессивная работа на корпоративном рынке монополиста фиксированной связи Северо-запада - компании "Северо-Западный Телеком", который вывел на корпоративный рынок бренд "Альянс", дополняющий массовые бренды "Аванс" (коммутируемый доступ в Интернет) и "Авангард" (бренд для услуг широкополосного доступа от СЗТ).

Виктор Логинов

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Интернет, спутниковый Интернет, Интернет-провайдеры, мобильный Интернет, Интернет ТВ, безлимитный Интернет, Матрикс Интернет-провайдер, стать провайдером Интернета, доступ в Интернет, широкополосный доступ, домовые сети , Tiera, Сильвернет, пиринговые сети, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, офисные сети, IP-телефония, VoIP, телефонная связь, Ethernet, Wi Fi, WiFi, Triple Play, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, АртКом, Art Communications, NGN, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, сети передачи данных, беспроводной Интернет, электросвязь, Ланк Телеком, Петерстар, ADSL Авангард, Интернет Авангард, СЗТ, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, ТрансТелеКом, Ростелеком, межгород, Вэб Плас, FTTB, SkyNet, АТС, Зебра, IP TV, Простор Телеком, КТВ, ТКТ