У ГК «ЕвроСети» родилась дочка

В структуре группы компаний «ЕвроСети», специализирующейся на дистрибьюции сетевого оборудования, выделена в отдельное юридическое лицо компания «Сервис Групп». «Сервис Групп» будет реализовывать проекты в области комплексной автоматизации производства на платформе «1С». Ее генеральным директором назначена Ольга Антонова, ранее занимавшая должность руководителя отдела программного обеспечения ГК «ЕвроСети». Подчиняться руководитель компании будет генеральному директору ГК «ЕвроСети». Для поддержки новой компании запущен собственный интернет-ресурс servicegrupp.ru.

ООО «ЕвроСети» зарегистрировано в 2003 году. Компания специализируется на дистрибьюции сетевого оборудования, офисной и компьютерной техники, системной интеграции, автоматизации производства и торговли, IT-аудита и консалтинга. Генеральным директором компании «ЕвроСети» является Дмитрий Казанов. Компания имеет статусы сертифицированного «Серебряного Бизнес-Партнера» AESP, SMB Select партнер Сisco, авторизованного инсталлятора Legrand, Bronze partner 3Com, партнера по инсталляции АМР NETCONNECT, торгового партнера Microsoft, XEROX, авторизованного партнера компании American Power Conversion (APC). Компания «ЕвроСети» развивает три независимых направления – дистрибьюцию, системную интеграцию, «1С Франчайзинг», которые взаимодействуют между собой, что позволяет предоставить клиентам комплексные услуги в сфере информационных технологий. Клиентами «ЕвроСети» являются компании APL, Containerships (терминал «Моби Дик», г. Кронштадт), «Рольф». В 2004 году в компании выделено направление «1С: Франчайзинг», которое специализировалось на оказании услуг по установке автоматизированных систем управления предприятием. В 2007 году отдел преобразован в отдельное юридическое лицо – компанию «Сервис Групп». Ее клиентами являются компании «Химволокно», «НИИВА», редакция газеты «Мой район», «Балтийские Бани», фабрика детской обуви «Скороход», «Трансинтерсервис», Издательство СПбГУ, ANDREW DUCK.

«Направление по автоматизированным системам управления предприятием развивалось в рамках компании «ЕвроСети» с 2004 года,  - так прокомментировал решение о создании отдельной структуры генеральный директор ГК «ЕвроСети» Дмитрий Казанов. - Естественно, что со временем отдел набирал обороты, укреплял свои позиции сначала внутри компании, а позже и на рынке услуг. Также роль сыграла та особенность, что автоматизированные системы – это то направление, которое держалось несколько в стороне в том смысле, что меньше всего пересекалось с основной деятельностью компании – телекоммуникационным оборудованием. Если возникало новое направление, например активное сетевое оборудование либо системы управления очередями, то оно, как правило, развивалось в рамках отдела дистрибьюции. Разработка и внедрение проектов по автоматизации учета, создание систем учета для предприятий – совершенно другая область. Поэтому по достижении определенной стабильности в работе было принято решение о выделении в самостоятельную компанию – «Сервис Групп» – со всеми атрибутами предприятия».

Основной вид деятельности, который будет осуществлять «Сервис Групп», – комплексная автоматизация производства на платформе «1С». Сегодня «Сервис Групп» осуществляет деятельность по следующим направлениям: поставка и установка программных продуктов «1С», программное абонентское обслуживание, консультирование по использованию «1С», монтаж и настройка компьютерных сетей, телефонных линий, установка и настройка ПО, проведение профилактических работ, обслуживание парка компьютерной техники.

Компанию «Сервис Групп» возглавила Ольга Антонова, которая ранее являлась руководителем отдела программного обеспечения. Подчиняться руководитель новой компании будет генеральному директору ГК «ЕвроСети», то есть эта вертикаль осталась прежней, как и ранее. Ольга Антонова имеет пятилетний опыт работы на должности программиста в ООО «Фирма ТАКТ» (г. Сызрань). С октября 2006 года работала программистом отдела «1С» ГК «ЕвроСети». С апреля 2007 года возглавила направление «1С: Франчайзи».

Для поддержки новой компании запущен собственный интернет-ресурс servicegrupp.ru. Также был разработан корпоративный стиль «Сервис Групп». «Сейчас основные силы направлены на корректировку штата сотрудников компании, - рассказала о планах компании Ольга Антонова.- Новый статус требует от нас определенных вложений, прежде всего - в создание команды профессионалов. Одно из приоритетных направлений, которое я выделяю, - это развитие отдела технического обслуживания».

Формирование штата сотрудников «Сервис Групп» будет продолжено. Уже завершен набор специалистов по техническому обслуживанию. К лету 2008 года планируется расширение персонала по новому направлению – лицензионное ПО. Также запланирован дополнительный набор программистов. Основной моделью по формированию штата является обучение внутри компании и в сертифицированных центрах компаний-партнеров. Для этого компания также активно сотрудничает с вузами Петербурга.

Определенных цифр по объему инвестиций нет. ГК «ЕвроСети» продолжит осуществлять постоянную поддержку развития бизнеса новой структуры. Так, например, отдел развития и маркетинга будет единым для всех подразделений группы компаний, то же касается технической поддержки и оснащения. Инвестиции в образование и социальные программы сохранятся по отношению к новой компании и будут распространяться на всех сотрудников.

Уже есть проекты, которые «Сервис Групп» ведет как самостоятельное юридическое лицо. Первый проект, реализованный в новом статусе, был для головной компании ГК «ЕвроСети» – внедрение программного продукта «1С Предприятие 8.1» «Управление торговлей». Также завершены проекты для одной из ветеринарных станций Петербурга. Для коммерческой организации АХТА запланирован переход на новую систему автоматизированного учета. Этот проект стартует в ближайшее время.

По словам Дмитрия Казанова, по мере роста направлений компании не исключена возможность реорганизации и других отделов. Возможно, это произойдет с самым молодым отделом – АСУ ТП, но, скорее всего, к этому ближе киберспортивный проект ES-GAMING.RU. В основном ES-GAMING.RU – это интернет-продажи, также оказывается поддержка киберспортивных чемпионатов, различных турниров в Санкт-Петербурге. Основополагающий фактор состоит в том, что с открытием направления игровой периферии компания впервые вышла на В2С-рынок и начала осуществлять продажи в розницу.

Дальнейших изменений в расстановке руководящих лиц ГК «ЕвроСети» в данный момент не предвидится. Последнее назначение состоялось в сентябре 2007 года – отдел системной интеграции возглавил Руслан Рахматуллин, занявший должность технического директора. Также в 2007 году структура «ЕвроСети» претерпела некоторые изменения, среди сотрудников выделилась новая должность – продукт-менеджер. Таким образом каждое направление дистрибьюции получило своего руководителя, что позволило расширить круг обязанностей ряда сотрудников.

Создание дочерней фирмы происходит путем учреждения новой организации либо через выделение нового юридического лица из структуры компании. Одной из основных целей создания «дочек» является желание более целенаправленно работать на профильных направлениях, быстрее реагировать на изменения рыночной ситуации, осуществлять экспансию на новые рынки.

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО, Кадры, Финансы

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, Академия АйТи, академия, курсы, обучение, тренинги, академия Softline, Softline, университет, государственный университет, дистанционное обучение, курсы обучения, центр обучения, IT-обучение, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, Псков, Петрозаводск, Карелия, СЗФО, Северо-Западный федеральный округ, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum, Санкт-Петербург, Petersburg, Петербург, Новгород, Калининград, Мурманск, Вологда, Череповец, Ленобласть