CRM-система Клиент-Коммуникатор на производственном металлообрабатывающем предприятии

В результате проведенного в начале 2008 г. тендера среди поставщиков CRM-решений Завод Алюминиевых Конструкций «Чесма Империал», Санкт-Петербург, начал внедрение CRM технологий на базе платформы Клиент-Коммуникатор.

«Чесма Империал» занимается производством, монтажом, гарантийным и после гарантийным обслуживанием алюминиевых строительных конструкций, защитных роллет и различных ворот.

Цель внедрения CRM-системы Клиент-Коммуникатор – полная автоматизация работы с клиентами от приема заявок до гарантийного и сервисного обслуживания.

За счет применения именно платформы, предполагается создать решение, которое будет выходить за рамки CRM и позволит в том числе автоматизировать функции размещения заказов на производстве, склад, управление закупками.

Общее количество рабочих мест превышает 30 шт. с планами дальнейшего расширения по мере автоматизации подразделений.

Ожидается, что внедрение будет выполнено в течение 2-х месяцев.
 

Тематики: Интеграция, ПО, Outsourcing

Ключевые слова: