"Стрим-ТВ" договорился с дилерами

Компания "Стрим-ТВ" подписала соглашение с розничными сетями "Евросеть" и "ТС-Ритейл". Теперь абонент сможет подключить и оплатить услуги "Стрим-ТВ" в офисах этих дилеров. "Стрим-ТВ" рассчитывает увеличить продажи более чем на 20%.

Согласно условиям соглашений "Евросеть" и "ТС-Ритейл" будут оказывать филиалам "Стрим-ТВ" услуги по оформлению договоров с абонентами на подключение услуг широкополосного доступа в Интернет и кабельного ТВ, а также принимать платежи от абонентов без комиссии. "Эти компании владеют широкой сетью салонов-магазинов в самых доступных местах в тех городах, где мы развиваем свои услуги. Теперь абоненту будет проще подключиться и пользоваться Интернетом и многоканальным телевидением", - считает коммерческий директор "Стрим-ТВ" Олег Леонов.

Как пояснила пресс-секретарь "Стрим-ТВ" Наталья Аристова, ранее оператор с крупными дилерами не работал: "Филиалы и дочерние предприятия "Стрим-ТВ" осуществляют подключение услуг через сеть агентов и в собственных офисах продаж". При этом через агентов реализуется около 50% подключений.

Сотрудничать с новыми партнерами "Стрим-ТВ" начнет постепенно во всех регионах присутствия, говорит Аристова. Компания ведет переговоры и с другими ключевыми дилерами. "Абонентская база очень быстро увеличивается, например, у нас в I квартале число абонентов кабельного ТВ и широкополосного доступа увеличилось на 150 тыс. человек. Скоро нашим офисам продаж будет очень трудно обеспечивать такой поток желающих подключиться, ведь в некоторых городах у нас всего по одному офису продаж, - рассуждает она. - Дилеры как раз призваны справиться с большими объемами подключений. Тем более, их магазины, как правило, располагаются в самых удобных и доступных местах города. Мы ожидаем, что продажи увеличатся более чем на 20%".

"Мы постоянно расширяем количество наших партнеров, и сотрудничество с "Стрим-ТВ" - вполне логичный шаг", - добавил пресс-секретарь компании "Евросеть" Очир Манджиков. "Через магазины "Точка" мы активно продвигаем в общество все новые продукты и услуги", - вторит генеральный директор "ТС-Ритейл" Сергей Фоменков.

       

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: