е-Штаб от e-Legion

На днях компания e-Legion запустила интернет-проект для информационно открытых компаний «е-Штаб». Главной идеей проекта стало объединение в одном месте – e-shtab.ru – журналистов и бизнесменов, формирование нового формата общения PR-менеджеров и СМИ. В рамках проекта представители бизнеса имеют возможность предоставлять, а журналисты - получать официальные новости компаний, неформатные новости и репортажи о внутренней жизни компаний в корпоративном блоге, а также возможно получение комментариев и общение с ньюсмейкерами напрямую.

Российская компания e-Legion занимается разработкой программного обеспечения. Головной офис и основной центр разработки находится в городе Петербурге. Также работают представительства в Северной и Южной Америке. Основным направлением деятельности компании являются комплексная автоматизация бизнес-процессов и трудоемкие и наукоемкие программные решения, использующие новейшие достижения в области IT-индустрии.

Пользователями сайта являются PR-менеджеры, директора, руководители отделов маркетинга. Они могут размещать официальную информацию компании в разделе «Новости» после того, как регистрация этой компании прошла процедуру официального подтверждения. Данной процедурой создатели гарантируют журналистам достоверность информации от компаний. Та часть аудитории, которая регистрируется как сотрудник, может писать в корпоративный блог своей компании, а также во внутренний блог. Внутренний блог – это закрытая ото всех часть, которую видят только сотрудники одной компании. Внутренние блоги могут заменить коммуникационную функцию корпоративного портала для компании. Одной из основных целей проекта, как заявляют создатели, является попытка сделать удобный инструмент получения информации и налаживания контактов с ньюсмейкерами именно для журналистов. Особенность регистрации с аккаунтом «Журналист» в том, что они могут настраивать личные ленты новостей и корпоративных блогов от интересующих их компаний, в общих лентах для них предусмотрены удобные фильтры по отраслям, регионам, типам записей (новости или блоги) и типам анонсированных событий (пресс-конференция и т.д.). Есть возможность задать вопрос и получить комментарий представителя ньюсмейкера прямо на сайте с помощью системы личных сообщений.

Данный проект активно существует около недели, за это время на ресурсе уже зарегистрировано 23 журналиста и 40 компаний. Сразу после запуска проекта пользователи высказали желание о появлении дополнительного функционала, и в ближайшие дни разработчики добавят возможность формировать списки коллег и вести личные блоги, для журналистов готовится еще несколько возможностей, о которых разработчики пока говорить воздерживаются.

Для бизнеса «е-Штаб» в свою очередь предоставляет следующие возможности: информационный канал для публикации новостей компании, новый способ продвижения брендов, площадка для формирования имиджа компании, пространство для неформального общения коллег и командообразования. Также компанией планируется проведение маркетинговой компании по популяризации «е-Штаба».

По словам генерального директора компании e-Legion Александра Зверева, проект сможет удовлетворить в полной мере потребности обеих сторон целевой аудитории - бизнес с его пиар-целями и журналистов, заинтересованных в стоящей информации. «Для бизнеса, у которого нет огромных пресс-служб, но зачастую бывают стоящие информационные поводы, наша площадка будет возможностью о них рассказать, а для журналистов - найти новых ньюсмейкеров. Основное ожидание от проекта – создать площадку для коммуникаций в среде бизнеса и между бизнесом и журналистами. Целью «е-Штаба» является обеспечение взаимодействия бизнеса и СМИ. Мы смогли позаботиться о том, чтобы у бизнеса появилась новая возможность для продвижения бренда и публикации информации, а журналисты имели возможность своевременно и в одном месте получать и обрабатывать эту информацию. Коммуникационные возможности «е-Штаба» позволяют налаживать контакты между участниками проекта и давать или получать комментарии. Основной особенностью проекта является его идея - до сих пор в Интернете не было настолько объединенного информационно-коммуникационного ресурса для предоставления журналистам информации. И, кроме того, мы планируем развивать проект в направлении социальной сети для бизнеса. Но не с точки зрения рекрутинга, как большинство уже имеющихся, а с точки зрения того, что у нас есть отдельный аккаунт «Компания», и вокруг него наращиваются сотрудники и идет другая коммуникационная активность. То есть бизнес-единица первична. С этой точки зрения у нас еще ни одна социальная сеть не развивалась»,- заключил г-н Зверев.

Отметим, что сразу после запуска «е-Штаба» компания e-Legion выпустила CRM-систему для кадрового менеджмента HeRMeS. Сейчас система находится в режиме тестовой эксплуатации. HeRMeS призван облегчить работу по найму персонала, обеспечить  взаимодействие HR-менеджеров с другими сотрудниками компании при проведении собеседований и принятии решения. Бизнес-процесс найма на работу в каждой компании имеет свою специфику. Система HeRMeS написана с использованием новейших технологий (WWF, Entity Framework, ASP .NET 2.0, WebProfiler) и является веб-ориентированной. Новая система интегрируется и синхронизируется с Active Directory и Microsoft Outlook. Благодаря использованию этих технологий проект оптимизируется под любую структуру компаний и обладает гибким движком. В ближайшее время планируется внедрение системы HeRMeS в компаниях-партнерах.

Напомним, что год назад, в июле 2007 года, по инициативе Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), при участии Комиссии по телекоммуникациям и информационным технологиям РСПП в Российской телевизионной и радиовещательной сети на Останкинской телебашне состоялась дискуссия «Электронные массовые коммуникации 2017. Тенденции. Вызовы. Перспективы». На встрече много говорилось о слиянии телерадиосетей, Интернета, мобильной связи и других медиа в глобальную цифровую сеть, что ведет к стиранию границ между продуктами и услугами (см. новость от 26 июня 2007 г.).

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Оборудование, ПО, Кадры, Финансы, Web, Безопасность

Ключевые слова: веб-дизайн, веб-сайт, блог, веб