Effortel ставит на интеллект

Оператор Effortel Russia запустил на территории Петербурга услугу «Интеллектуальный номер». Данный продукт представляет собой функционал для интеллектуальной обработки входящих сообщений, использующий такие сервисы, как автосекретарь, безусловная и условная переадресация вызовов и т.д. Отметим, что услуги, предоставляемые с использованием интеллектуальных сетей связи, на сегодняшний день в Петербурге предлагают ряд телекоммуникационных операторов, которые декларируют рост спроса на такие сервисы.

Российский телекоммуникационный холдинг Effortel Russia образован в июне 2007 года и развивает ряд телекоммуникационных проектов фиксированной связи на территории России: Федерального мультисервисного оператора (МСО), магистрального оператора, контактного центра Comfortel и оператора беспроводного широкополосного доступа Unitline. В настоящий момент Effortel Russia в рамках проекта мультисервисного оператора ведет развертывание сети с единым набором сервисов и стандартом обслуживания. С июня 2008 года компания начала оказывать услуги корпоративным клиентам под новой единой торговой маркой Business Box (см. новость раздела «Фиксированная связь» от 30 мая 2008 г.).
 
В феврале 2008 года Effortel Russia подала заявку на получение кодов выбора сети оператора и планирует в этом году начать предоставлять услуги междугородной и международной связи. В настоящий момент мультисервисный оператор Effortel осуществляет коммерческую деятельность в 15 городах: Петропавловске-Камчатском, Хабаровске, Новосибирске, Бийске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Альметьевске, Нижнекамске, Самаре, Ярославле, Москве, Петербурге, Архангельске, Вологде, Великом Новгороде.

На днях Effortel Russia объявила о запуске на территории Петербурга в коммерческую эксплуатацию услуги для корпоративных пользователей «Интеллектуальный номер» под торговой маркой Business Box. По данным оператора, продукт «Интеллектуальный номер» позволяет оптимизировать нагрузку персонала на обработку входящих звонков, максимизировать уровень доступности специалистов компании для абонентов и при этом минимизировать потери для бизнеса от непринятых вызовов.

Данный продукт представляет собой логически настроенный функционал обработки всех входящих сообщений, использующий такие сервисы, как автосекретарь, безусловная и условная переадресация вызовов, прием и отправка голосовых и факсимильных сообщений на электронную почту, «черно-белые» списки, а также ряд дополнительных услуг, включая веб-интерфейс для управления продуктом.

«Резервирование клиентской базы и четкая статистика по источникам входящих звонков, предусмотренная в данной услуге, предоставляет возможность организациям не только не терять поступающие вызовы, но и проводить оценку успешности работы служб клиентского сервиса компании, анализировать эффективность рекламных кампаний. Данные опции продукта «Интеллектуальный номер» от Business Box будут особенно востребованы специалистами по маркетингу и клиентскому обслуживанию», - прокомментировал генеральный директор Северо-Западного филиала Effortel Руслан Гурджиян.

Отметим, что на рынке Петербурга услуги, предоставляемые на основе интеллектуальных сетей связи (ИСС), оказывает ряд операторов. Традиционно на этом рынке работает «Ростелеком» (см., например, новость раздела «Фиксированная связь» от 28 мая 2006 г.), кроме того, в свое время такую услугу, как «Бесплатный вызов» (Free Phone), запустила компания «Нева Лайн», которая является дочерней структурой оператора МТТ (см. новость раздела «Фиксированная связь» от 2 сентября 2005 г.). Среди других подобных предложений на рынке можно вспомнить услугу Free Line, которую в Петербурге с 2006 года предлагает «Арктел» (см. новость раздела «Фиксированная связь» от 1 декабря 2006 г.) Free Line – это многоканальный номер с различными сценариями переадресации и набором дополнительных функций: голосовое меню, автоответчик, резервирование клиентской базы, автономность, предоставление нового номера для каждой рекламной акции и др.

Также ряд интеллектуальных услуг связи предоставляются оператором «ВестКолл» в рамках пакета «ВестКолл Офис». Среди услуг, предоставляемых клиентам компании, можно назвать такие, как «ВестКолл Факс» и «Бизнес-конференсинг». В 2005 году оператором был запущен в коммерческую эксплуатацию сервис «ВестКолл Центр». В его рамках клиенту предоставляется виртуальный телефонный номер, объединяющий любое количество стационарных и мобильных телефонов с помощью интеллектуальной переадресации (см. новость раздела «Фиксированная связь» от 17 апреля 2007 г.).

Автор: Денис Шишулин.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи, телефонная связь, бесплатные звонки, звонки бесплатно