Monitor CRM. Через Великий Новгород - в дальнее зарубежье

Недавно компания Monitor CRM, занимающаяся разработкой и внедрением CRM-приложений, пополнила список партнеров, в компетенцию которых входит поставка и внедрение продуктов компании. Так, среди других партнерское соглашение заключено с «АйТиСпецСервис», работающей на новом для Monitor CRM рынке Великого Новгорода и области. Партнер будет продвигать всю линейку Monitor CRM – в том числе специальные предложения Monitor CRM Pilot и Monitor CRM «3+2», решение для печатных СМИ Monitor CRM Press и Monitor CRM Web. Примечательно, что в ближайшем будущем разработчик планирует выход на рынки дальнего зарубежья.

Monitor CRM входит в группу компаний Market Capital Solutions, которая образована в начале 2000 года. Основные направления деятельности группы связаны с оказанием услуг в области маркетинга и управления бизнесом. Что касается Monitor CRM, то специалисты данной компании занимаются разработкой и внедрением CRM-приложений под одноименной торговой маркой. В портфеле Monitor CRM насчитывается более 500 проектов. Компания на сегодня имеет достаточно широкую дилерскую сеть в России и СНГ.

Компания Monitor CRM в целях расширения региональной экспансии летом этого года реализовала ряд инициатив по увеличению числа своих партнеров. В число городов, попавших под ракурс интересов компании, отметим Ярославль, Тюмень, Новосибирск, Йошкар-Олу, Тольятти, а также новыми городами присутствия стали Ульяновск и Великий Новгород. Что касается последнего, то здесь Monitor CRM заключила партнерское соглашение с «АйТиСпецСервис». Отметим, что компания занимается поставкой и внедрением специализированного ПО для бизнеса, география деятельности «АйТиСпецСервис» включает Великий Новгород и область. Как заметил маркетолог Monitor CRM Алексей Чертановский, Великий Новгород является городом, где наблюдается устойчивый рост интереса к CRM-технологиям, и все больше местных компаний готовы к внедрению CRM. В рамках договора с разработчиком местный партнер в лице «АйТиСпецСервис» теперь осуществляет поставку решений по прайс-листу Monitor CRM, а также оказывает содействие по продвижению продуктов и участвует во внедрении систем. Как отметил маркетолог Monitor CRM Алексей Чертановский, CRM решение разработано в высокой степени готовности, и помощь при внедрении зачастую минимизируется. Однако при полномасштабном внедрении CRM-технологий помощь необходима. В зону компетенции «АйТиСпецСервис» входит вся линейка Monitor CRM, в том числе специальные предложения Monitor CRM Pilot и Monitor CRM «3+2», причем последнее появилось в этом месяце, кроме того, дилер продвигает специализированное решение для печатных СМИ Monitor CRM Press и Monitor CRM Web.

Говоря о присутствии Monitor CRM в СЗФО, отметим, что компания имеет на сегодняшний день единственное представительство в Петербурге - Smart Office, которое открылось в 2008 году. Примечательно, что ранее, в 2007 году, компания также анонсировала открытие офиса в Северной столице, однако в силу некоторых причин он был закрыт. На сегодня компания располагает целым рядом партнеров в регионе. Так, сертифицированный партнер ООО «Квестор Плюс» работает с Monitor CRM с октября 2004-го. Кроме того, компетенцией по линейке продуктов Monitor CRM на сегодня обладает Sinercom (январь 2008), дилер в Пскове - КС «Комплекс» (август 2007-го), а также с 2006 года список пополнили «Авалон софт» и «Интеллект-Сервис».

О стратегии развития компании Monitor CRM в СЗФО рассказал Алексей Чертановский: «Северо-Запад является одним из наиболее готовых в плане потребления CRM-услуг регионов, и мы планируем расширять свое присутствие в нем. Продукты линейки Monitor CRM за счет масштабируемости ориентированы как на компании крупного бизнеса, так и на сегмент SMB, для последних имеются специальные предложения Monitor CRM Pilot и Monitor CRM «3+2». Наша компания имеет 8-летний опыт разработки и консалтинга, что позволяет говорить о применимости систем практически в любой сфере бизнеса, взаимодействующей с клиентами. На данный момент линейка продуктов Monitor CRM распространяется через самую большую дилерскую сеть на рынке CRM-систем в СНГ. Теперь приобрести CRM-систему Monitor можно более чем в 60 регионах. Список партнеров и регионов Monitor CRM и дальше будет пополняться».

Отметим, что, как и Monitor CRM, попытки организовать партнерские отношения в Великом Новгороде делали несколько компаний, и это не увенчалось успехом. Так, в конце января 2001 года в Великом Новгороде компания InfoChain стала центром решений Navision. В итоге дистрибьютор занимался продвижением решений Navision, Microsoft и Cognos. Но на сегодняшний день никакой, во всяком случае, публичной деятельности компания не ведет. Однако компании сегмента телекоммуникаций более успешно обосновываются в Великом Новгороде. Так, Новгородская область является вторым регионом СЗФО, в котором СЗТ начинает предоставлять услуги IP-TV под торговой маркой «Авангард ТВ» (см. новость раздела «Маркетинг» от 17 апреля 2008 г.). Кроме того, в Великом Новгороде с 2005 года работает альтернативный оператор фиксированной связи «ПетерСтар».

Оценивая общую ситуацию на рынке Северо-Запада, отметим, что достаточно много столичных и западных игроков рассматривают этот регион в качестве площадки для присутствия. На долю Северной столицы приходится около 50 % рынка системной интеграции СЗФО. Список наиболее активных регионов возглавляет Республика Коми, затем идут Вологодская, Псковская и Ленинградская области (см. новость раздела «Интеграция» от 23 апреля 2008 г.). Как уже отмечалось, Monitor CRM располагает на данный момент единственным представительством Smart Office, в числе других пришедших сюда московских и федеральных игроков отметим консалтинговую ИТ-компанию GMCS, которая обосновалась в Петербурге еще в 2005 году, а в 2007 создала отдел маркетинга, ориентированный на продвижение услуг в СЗФО. В том же году системный интегратор «Энвижн Груп» (NVision Group) открыл в Северной столице свое представительство, а следом пришла компания ФБК, занимающаяся консалтингом, в том числе в области внедрения ERP-систем.

Помимо Северо-Запада Monitor CRM также имеет офисы в Москве и Киеве, а в ближайших планах компании намечено расширение и улучшение качества партнерской сети, а также появление партнеров во всех регионах России и СНГ. Кроме того, компания Monitor CRM заинтересована в организации представительств в ключевых городах страны, а в ближайшем будущем планирует выход на рынки дальнего зарубежья.

Автор: Дарья Тренина.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления