Автомобильный веб

Петербургское интернет-агентство Traffic запустило сайт для официального дилера "Lexus Приморский". Перед подрядчиком была поставлена задача адаптации фирменного стиля Lexus и информации о марке для российской аудитории и задач дилерского центра.

Агентство Traffic основано в 2002 году, и его основным профилем является организация рекламных кампаний в Сети, создание корпоративных и информационных сайтов. За время существования агентства было проведено более 150 рекламных кампаний разных товаров и услуг.

Недавно компания завершила работу для автосалона «Lexus Приморский» (Lxs.ru), официального дилера Lexus в Петербурге. Работа над проектом велась в течение двух месяцев. За это время компания создала сайт, который соответствует корпоративным стандартам  Lexus. Тендер на данную работу не проводился, а сам сайт, по оценкам специалистов, может стоить от $7 тысяч.

Дизайн сайта выдержан в стиле Lexus и полностью соответствует мировым стандартам оформления веб-представительств этой марки. В ходе работы над сайтом дизайнерами агентства подготовлены оригинальные флеш-элементы оформления, а копирайтерами сделаны перевод и обработка информационных текстов.

На сайте можно найти подробную информацию об автомобилях Lexus, ознакомиться с представленным модельным рядом и сервисными возможностями дилера. Кроме того, посетители сайта могут прочитать новости: не только сообщения местного дилерского центра, но и головного офиса компании Lexus.

Сайт построен на основе собственной CMS-системы Traffic, которая позволяет заказчикам самим управлять дальнейшим информационным наполнением сайта. Как отметили специалисты компании, данная система хоть и имеет все свойства законченного продукта, отдельно не продается и используется только при создании сайтов заказчиков. «Это наша собственная СМS-система, но мы, будучи рекламным агентством, не делаем упор на своих программных разработках, хотя наша CMS-система может решать задачи управления как небольшим корпоративным сайтом, так и большим информационным порталом», - отметил руководитель интернет-агентства Trafffic Алексей Куприянов.

Помимо создания сайта компания взяла на себя обязательства по его оптимизации и продвижению в сети Интернет, для чего планируется специальная рекламная кампания, которая стартует 22 августа. В ходе этой кампании сайт заказчика будет рекламироваться на ведущих городских порталах, что привлечет к нему потенциальных клиентов.

Помимо данного проекта, у Traffic уже был опыт создания сайтов для автосалонов города. Компания создала сайты для салонов «Евросиб-сервис», «Ауди центр Петербург» «Павлов Моторс», Volkwagen, «Атлант-М Балтика», Chevrolet, Hammer, Opel.

Тематики: Web

Ключевые слова: