В Рунете появилась деловая социальная сеть нового поколения Zimetrix

Компания Zimetrix Networks запустила в Рунете деловую социальную сеть нового поколения с одноименным названием. Система Zimetrix призвана стать универсальным информационным интерфейсом для деловых людей, которая провоцирует и одновременно оптимизирует разнообразные деловые активности.

Система содержит ряд инновационных ноу-хау, не имеющих на сегодняшний день аналогов в России, утверждают создатели сети. Во многом Zimetrix является именно тем продуктом, в ожидании которого уже давно пребывают рынки приложений для социальных сетей и интернет-сервисов b2b.

Поскольку сеть ориентирована на деловых людей, или профессионалов, в основе принципа ее формирования лежит не общение, как в других сетях, а возможный обмен услугами – «полезностями». Каждый зарегистрированный пользователь имеет возможность выйти на аудитории, интересные ему по любому заданному параметру. При этом он видит лишь группы людей, но не персональную информацию о них, которая надежно защищена и открывается только по взаимному согласию. Кроме того, Zimetrix, анализируя профиль пользователя, сам ненавязчиво «подсказывает» аудитории, которые могут ему пригодиться. Подобные функции системы открывают предпринимателям простор для деловой активности самого разного масштаба.

«По мере роста нашей аудитории мы будем обеспечивать точный и мгновенный выход пользователей на требуемую информацию, обеспечивая им возможности по реализации собственного профессионального и делового потенциала», - приводятся в пресс-релизе слова генерального директора Zimetrix Networks Валерия Дьякова.

Полная автоматизация деловых контактов (по всему спектру интересов: работе и зарплате, карьере, образованию, месту дома и офиса, должностным обязанностям и контактам и т.д.) делает сеть полезной для корпоративного использования. Zimetrix – система, которая дает возможность компаниям с минимальными затратами организовать внутреннюю корпоративную сеть. Она позволяет оптимизировать обработку информации как внутри компании, так и вовне: с подрядчиками, заказчиками и пр. Работодатели становятся заинтересованными в том, чтобы сотрудники пользовались сетью, так как она не отнимает, а экономит время.

«Обычно в социальных сетях часами просиживают те, кто, скажем так, не особо усерден в работе. Zimetrix, напротив, изначально создавался с прицелом на корпоративный формат использования. Автоматизируя все ваши деловые коммуникации и упорядочивая рабочую информацию, система экономит время и делает исполнение служебных обязанностей более эффективным. Работодатели заинтересованы вовлекать в Zimetrix своих сотрудников, а сотрудники – работодателей», - отметил Валерий Дьяков, генеральный директор Zimetrix Networks.

На данном этапе Zimetrix запущен в режиме ограниченной функциональности и предлагает лишь некоторые из сервисов. Планируется, что в течение года проект будет развиваться и дополняться, в частности, такими опциями, как видео- и аудиоконференции, виртуальный офис, мобильные сервисы, система «дороги» и др., будет переведен на многие иностранные языки.

Инвестиции в проект на данный момент составили порядка $3 млн, направленных в основном на поглощение профильных компаний и приобретение необходимых разработок. Основным инвестором выступает венчурная компания Zimetrix Networks. В ближайшие 2-3 года на развитие проекта будет привлечено порядка $10 млн. Планируется, что аудитория проекта будет насчитывать 2-3 млн пользователей в месяц.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет, Web

Ключевые слова: Интернет