«Билайн» стал партнером крупнейшего в мире ледового шоу

ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») стало официальным телекоммуникационным партнером тура «Ледниковый период», который пройдет по городам России и стран СНГ в декабре 2008 – апреле 2009 года.

В проекте принимают участие звёзды спорта, театра, кино, эстрады и телевидения в парах с профессиональными фигуристами. Гастрольный тур является продолжением проекта «Ледниковый период-2» — еженедельного телевизионного шоу, транслирующегося на Первом канале российского телевидения. В мире нет аналогов шоу по количеству именитых участников и по количеству посещаемых городов.

«Партнерство со знаменитым ледовым шоу является важной составляющей нашей стратегии по поддержке фигурного катания. Атрибуты фигурного катания соответствуют ценностям бренда «Билайн», ведь каждое выступление это проявление ярких эмоций, творчества и новых идей», - отметила Виктория Алеманова, руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций «ВымпелКом».

И. Авербух, продюсер проекта «Ледниковый период»: «Партнерство «Билайн» с шоу «Ледниковый период» - это не просто подарок всем российским поклонникам фигурного катания и возможность своими глазами увидеть выступления прославленных спортсменов. Это подтверждение того, что «Билайн» понимает важность развития фигурного катания и зимних видов спорта в регионах России».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, Билайн, ВымпелКом