"ПетерСтар" усиливает маркетинг

Альтернативный оператор СЗФО "ПетерСтар" входящий в группу компаний "Синтерра" объявил о реструктуризации маркетингового подразделения и новых назначениях в компании. Директором департамента маркетинга назначена Наталья Станичная.

"ПетерСтар" проводит реструктуризацию подразделений маркетингового и коммуникационного блока в связи с расширением деятельности компании в СЗФО, выделив их в самостоятельные структуры.

Директором департамента маркетинга компании "ПетерСтар" назначена Наталья Станичная, ранее занимавшая пост коммерческого директора ОАО МТС по Петербургу и Ленинградской области. На новой должности Наталья Станичная будет руководить организацией и проведением макро-региональных и региональных маркетинговых кампаний.

"ПетерСтар" планирует расширять свою маркетинговую деятельность с целью увеличения присутствия в Северо-Западном регионе. Наталья Станичная назначена главой маркетингового подразделения "ПетерСтар" для выведения на рынок принципиально новых продуктов и услуг компании. В целом маркетинговая политика "ПетерСтар" реализуется как в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, так и на уровне других регионов СЗФО, где присутствует компания. Необходимости в существенном увеличении штата маркетингового подразделения в последнее время не ощущалось", - рассказывает руководитель PR-службы "ПетерСтар" Геннадий Мухатдинов.

Виктор Логинов

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, IP-телефония, Ethernet, электросвязь, акция, мероприятия, конференция, Петерстар, тарифы , Петербург связь, Санкт-Петербург связь, операторы Петербурга, операторы связи Петербурга, Петербург Wi Fi