«Скай Линк» сформировал новый комплект для гипермаркетов. Теперь для «О’КЕЙ»

Оператор мобильной связи «Скай Линк» начал продажи коробочных комплектов 3G-интернета в сети гипермаркетов «О’КЕЙ» в Петербурге. Комплект сформирован специально для продаж через крупные розничные сети и состоит из 3G-модема Airplus MCD-650 и тарифа «Легкий плюс». «Скай Линк» продолжает активно развивать альтернативные розничные каналы и в настоящее время линейка коробочных комплектов оператора включает порядка 10 наименований.

Коробочный 3G-интернет от «Скай Линк» можно приобрести в 13 гипермаркетах «О’КЕЙ», расположенных в различных районах Петербурга и области. Блистеры с логотипами «Скай Линк» представлены в отделах электроники «О’КЕЙ». В комплект входит беспроводной 3G-модем Airplus MCD-650, RUIM-карта и тарифный план «Легкий плюс», адресованный абонентам, которые пользуются услугой передачи данных в небольших объемах и предпочитают оплачивать использованный голосовой и интернет-трафик. На тарифе «Легкий плюс» не предусмотрена абонентская плата. Стоимость трафика передачи данных в ночное время (с 1.00 до 9.00) составляет 0,50 рубля за 1 Мбайт; в остальное время – 2 рубля за 1 Мбайт. Стоимость  внутрисетевых вызовов в пределах Петербурга составляет 0,50 рубля за минуту разговора. Все остальные местные вызовы тарифицируются по 1,3 рубля за минуту. Рекомендованная цена комплекта – 1990 рублей. Всем покупателям комплекта предоставляется бонус – 100 Мбайт трафика передачи данных в месяц.  

Как отметил коммерческий директор «Скай Линк – Северо-Запад» Максим Черняк, новая инициатива, запущенная в партнерстве с компанией «О’КЕЙ», является очередным этапом стратегии «Баланс», в рамках которой «Скай Линк» диверсифицирует каналы продаж и формирует коробочные решения, ориентированные как на голосовые услуги, так и на интернет-доступ. «Прозрачная упаковка-блистер позволяет купить 3G-интернет «мимоходом», потратив на это всего несколько минут, вместе с другими товарами первой необходимости. Наш комплект составлен таким образом, чтобы потребитель мог самостоятельно за несколько минут оборудовать 3G-интернетом свою квартиру, дом или дачу. Цена комплекта 1990 рублей доступна практически каждому посетителю гипермаркета, а стоимость мегабайта Интернета от 50 копеек позволяет в дальнейшем снизить затраты на связь до минимума», – говорит Максим Черняк.

Данное предложение действует в рамках федеральной рекламной кампании по продвижению 3G-интернета «Скай Линк». Коммерческий директор «Скай Линк» Андрей Цыбаков сообщил, что открытию продаж комплекта в Петербурге предшествовали похожие  проекты оператора в Москве. «Успешные продажи коробочных комплектов в крупнейших гипермаркетах Москвы стимулируют нас и далее развивать сотрудничество с мультиформатными ретейловыми сетями в других регионах, расширяя при этом ассортимент коробочных продуктов. Сегодня наш 3G-интернет продается в крупнейших супермаркетах наравне с товарами первой необходимости уже в двух городах – Москве и Петербурге», – прокомментировал Андрей Цыбаков.

В настоящее время линейка коробочных комплектов «Скай Линк» включает ряд продуктов, среди которых: коробочный мобильный Интернет (во всех регионах), стационарный телефон («Безлимитный город BOX» в Москве, «Городской телефон» в Твери и Кемерово), системы видеонаблюдения («Дачный охранник» в Москве, «Все под контролем!» в Петербурге). Коробочные комплекты «Скай Линк», локализованные для различных регионов, можно приобрести в салонах сотовых ретейлеров, специализированных супермаркетах электроники, интернет-магазине, гипермаркетах и мультиформатных розничных сетях: «АШАН» (см. новость раздела «Скай Линк» от 17 апреля 2009 г.) и «Седьмой Континент» в Москве (см. новость раздела «Скай Линк» от 13 мая 2009 г.), «О’КЕЙ» в Петербурге, а также  на автозаправочных комплексах премиум-класса AERO (см. новость раздела «Скай Линк» от 11 марта 2009 г.) и в офисах «Почты России» в Петербурге (см. новость раздела «Скай Линк» от 25 декабря 2008 г.).

Другие игроки рынка сотовой связи также предпринимают шаги, направленные на развитие альтернативных каналов продаж. В частности, Северо-Западный филиал «Билайна» запустил в Вологде проект совместно с «Почтой России», в отделениях которой можно приобрести два наиболее популярных тарифных плана оператора: «Сенсация» и «Копейка» (см. новость раздела «Билайн» от 16 апреля 2009 г.). Помимо «Скай Линка» и «Билайн», с «Почтой России» раньше сотрудничал и Tele2. В настоящее время все участники рынка сотовой связи также распространяют стартовые комплекты в крупных торговых центрах, таких как «Лента», «О'КЕЙ», «Карусель», «Мега», «Перекресток» (см. новость раздела «МегаФон» от 14 апреля 2009 г.).

Подробности

Группа компаний «О'КЕЙ» – мультиформатная федеральная розничная сеть, в состав которой входят гипермаркеты «О’КЕЙ» и супермаркеты «О’КЕЙ-Экспресс». Компания «О’КЕЙ» основана и зарегистрирована в июле 2001 года в Петербурге, где был открыт первый гипермаркет «О’КЕЙ» в 2002 году. Уже через три года деятельность компании вышла за пределы Петербургского региона: в 2005 году прошло открытие гипермаркета в Ростове-на-Дону. В 2006-м – розничная сеть стала мультиформатной, открыв первый супермаркет «О’КЕЙ-Экспресс» в Петербурге. На сегодняшний день группа компаний «О'КЕЙ» насчитывает 31 торговый комплекс на территории России: 13 гипермаркетов, 10 супермаркетов и 1 торгово-развлекательный центр в Петербурге, 1 гипермаркет в Мурманске, 2 гипермаркета в Краснодаре, 2 гипермаркета в Ростове-на-Дону, 1 гипермаркет в Тольятти, 1 гипермаркет в Красноярске.

Автор: Ирина Рыбченко.

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: 3G, 3G-модем