"Зебра Телеком СПб" вышла на рынок Петербурга летом 2002 года. На местном рынке оператор продвигает услуги доступа в Интернет и IP-телефонию по предоплаченным картам. Компания предлагает два основных продукта - универсальные карты "Зебра Телеком", по которым можно получить доступ в Интернет и телефонию, а также воспользоваться платными контент-ресурсами, и карту "Ночной экспресс" номиналом $10, предназначенную для ночного неограниченного доступа с 2 часов ночи до 9 утра. Дилерская сеть распространения предоплаченных карт оператора включает более 2,5 тыс. точек продаж.
В акции «День Зебры» примут участие ученики 20 средних школ Петербурга. За две недели до проведения «Дня Зебры» в каждой школе будут выставлены фирменные стенды с программой проведения мероприятия. Ученикам школы будет предложено принять участие в двух конкурсах: в творческом конкурсе и в конкурсе-викторине. В творческом конкурсе школьникам предстоит ответить на шутливый вопрос «Что такое зебрить?», а в конкурсе-викторине на сайте «Зебра Телеком СПб» - на вопросы, посвященные компании «Зебра Телеком», IP-телефонии и доступу в Интернет. Отметим, что все ответы на вопросы второго конкурса можно найти на сайте компании.
Победители конкурсов будут награждены фирменными призами от «Зебра Телеком СПб» непосредственно на «Дне Зебры». Кроме того, для учащихся школ-участниц в этот день предусмотрены игры, конкурсы, музыкальные номера и другие развлекательные программы. По предварительным прогнозам, в акции примут участие более 20 тыс. школьников.
Список школ, принимающих участие в акции «День Зебры», а также фотографии победителей конкурсов и фотоотчеты о проведении праздника будут размещены на сайте «Зебра Телеком СПб» в соответствующем разделе.
«Объем информации, входящей в школьную программу, с каждым годом все возрастает. Для ее получения и обработки ученики используют самые современные методы и технологии, в том числе сеть Интернет. Проводя новую акцию, мы хотим не просто помочь ребятам чувствовать себя уверенней в общении с современными технологиями, но и помочь с легкостью преодолевать общую нагрузку, добавив в их ежедневную школьную жизнь праздник», - говорит директор компании «Зебра Телеком СПб» Андрей Кузьмин.
Эта акция – не первая в текущем году, направленная на молодежную аудиторию. Так, в самом начале сентября провайдер запустил акцию в рамках своего проекта ISIC@ZEBRA. Владельцы этих карт смогут до конца года воспользоваться на определенных условиях бесплатным доступом в Интернет (см. выпуск новостей от 2 сентября 2005 г.). Следует отметить, что похожую акцию в то же время запустил и другой провайдер – компания «ПетерСтар». В ее рамках студентам по картам ISIC предоставляется скидка на Интернет-доступ. Как отметила PR-менеджер компании «ПетерСтар» Алина Карпиченко, студенты и молодежь являются одной из основных целевых групп для провайдеров. «В то же время большая часть наших акций не фокусируется лишь на молодежной аудитории, а представляет собой долговременные проекты, направленные на широкие слои пользователей», - сообщила г-жа Карпиченко и добавила, что часть таких акций – например, расширение времени ночного доступа в Интернет – особенно интересно именно молодежи. Напомним, что с 1 октября в рамках этой акции «Петерстар» увеличит продолжительность сеансов доступа в Интернет по картам "Ночной клуб "Желтая собака" и Comset "Лайт Вечер" в Петербурге. Карта "Ночной клуб "Желтая собака" предоставит возможность начала работы в Интернет с 18.00 (ранее - с 19.00) и окончание в 9.00 (ранее – в 8.30). А с помощью карты Comset "Лайт Вечер" можно будет выходить в Интернет уже в 6 вечера и оставаться в сети до 9 утра (время работы увеличивается в общем на 3 часа) (cм. выпуск дайджеста от 23 сентября 2005 г.).
По мнению специалиста по маркетингу провайдера «Петерлинк» Юлии Апрелевой, акция, которую проводит «Зебра», при грамотной организации и продвижении, может быть весьма эффективной. «У «Зебры» имеются специальные тарифы для данной категории пользователей, а кроме того, школьникам в маркетинговых программах сейчас уделяется очень мало внимания. С одной стороны, это понятно – у них нет собственных источников дохода, но не стоит забывать, что это очень перспективный сегмент: молодежь активно интересуется этой темой. Также, если уже в раннем возрасте школьник привыкнет пользоваться услугами определенного провайдера, с высокой долей вероятности в будущем он станет постоянным клиентом этой компании», - считает Юлия Апрелева. По ее словам, «Петерлинк» в начале этого учебного года также провел акцию, направленную на учащихся выпускных классов. Акция проводилась совместно с журналом «Выпускной класс», ученик, предъявив купон, размещенный в журнале, мог приобрести в центре абонентского обслуживания компании «Петерлинк» Интернет-карту со скидкой до 35%. Как отметила Юлия Апрелева, хотя акция еще не закончилась, наблюдается высокая активность участников, особенно по двум направлениям: одним из последних продуктов компании - картам «5 вечеров» и «5 ночей», предусматривающим возможность доступа в Интернет в любые пять вечеров или ночей в течение месяца.