"ЛАНК Телеком" не ограничится сезонным ростом

Петербургский оператор «ЛАНК Телеком» продлевает акцию "Выиграй в два раза больше Интернет", которая ориентирована на продвижение карт доступа в Интернет компании. В рамках этого мероприятия клиент, купивший и активировавший любую интернет-карту «Ланк Телеком», может выиграть дополнительное время доступа к сети Интернет, равное номиналу карты. Теперь сроки предложения не ограничены.

«ЛАНК Телеком» работает на рынке с 1997 года. До 2001 года основным бизнесом компании было предоставление услуг коммутируемого доступа по предоплаченным картам (под маркой «ЛАНК Интернет»), в дальнейшем компания пополнила этот список и IP-телефонией. Модемный пул компании насчитывает около 1,2 тыс. линий, и у компании около 60 тыс. активных карточных абонентов. Общая пропускная способность внешних каналов "ЛАНК Телеком", подключенных к сетям канальных операторов «РТКомм.ру», «ТрансТелеКом», Equant, «Демос», RUNNet, – около 1,4 Гбит/с. В ноябре 2001 года "ЛАНК Телеком" запустил телефонные карты, в сентябре 2003 года - мультисервисные карты, а в декабре 2003 года они стали пополняемыми. Общая дилерская сеть компании насчитывает 1,9 тыс. точек продаж.

В настоящий момент «ЛАНК Телеком» выпускает интернет-карты двух видов - универсальные и простые. По универсальным картам компания продвигает несколько тарифов на доступ в Интернет. В частности, тарифный план "Стандартный" предоставляет круглосуточный доступ в Интернет с фиксированной стоимостью одного часа – 16,67 рубля. По картам номиналом 50, 100, 200, 300 и 400 рублей пользователю доступно 3, 6, 12, 18 и 24 часа соответственно. Стоимость одного часа по тарифному плану «Оптимальный» зависит от времени суток: ночью и утром (с 02.00 до 12.00) по этому тарифу стоимость одного часа составляет 13,5 рубля, днем (с 12.00 до 20.00) – 16 рублей, а в вечернее время (с 20.00 до 02.00) – 19 рублей.

В марте 2005 года оператор запустил новые карты доступа в Интернет номиналом 5, 10 и 30 часов стоимостью 85, 155 и 420 рублей соответственно, срок действия с момента активации - 180 дней. Отличие нового предложения в том, что эти карты дают возможность подключиться к сети Интернет без регистрации на сайте.

Одновременно с выводом новых интернет-карт на рынок провайдер в марте этого года запустил акцию по их продвижению. Эта акция была продолжена в этом месяце, и, как отметил, коммерческий директор компании «ЛАНК Телеком» Денис Белоусов, крупный тираж прозволил не определять пока точные сроки окончания мероприятия. Его суть – интернет-карты содержат четыре скретч-панели, на двух из которых - логин и пароль на оплаченное время доступа, а две другие могут содержать логин и пароль на дополнительное время, равное номиналу приобретенной карты. Если скретч-панели, расположенные справа, содержат логин и пароль, номинал карты удваивается. При этом каждая пятая карта номиналом 5 часов является выигрышной, среди карт номиналом 10 часов выигрышной является каждая десятая и т. д. Как отметил Денис Белоусов, наибольшей популярностью пользуются карты номиналом 5 часов. Помимо сезонного роста продаж, связанного с традиционным для начала учебного года увеличением покупательской активности, «ЛАНК Телеком» рассчитывает увеличить уровень продаж еще на 10 %. За прошедшие полгода мероприятие оправдало себя: общий объем продаж карточной продукции удалось увеличить на 15 %. При этом объемы продаж универсальных карт и карт доступа в Интернет сейчас совпадают. Как отмечают эксперты, акции, принципом которых является лотерея, меньше влияют на рост уровня продаж, чем акции, чьим условием является гарантированный бонус. «Несмотря на это, на данном этапе такой маркетинговый ход оказался наиболее оптимальным для повышения лояльности к данному продукту», - прокомментировали специалисты «ЛАНК Телеком».

Между тем подобные маркетинговые акции уже стали вполне стандартными на рынке и используются многими операторами для продвижения своих карточных услуг. Так. «Зебра Телеком» регулярно проводит подобные мероприятия. Например, в апреле-мае 2005 года компания проводила акцию "Весенний перезвон" совместно с сетью салонов связи "Связной", где при покупке универсальных карт "Зебра Телеком" покупатель гарантированно получал в подарок карту для звонков в любую точку мира. Подарочные карты содержали в себе 5, 10 или 25 минут бесплатных разговоров вне зависимости от номинала. По оценкам игроков, на сегодняшнем рынке доступа в Интернет цена карты не является ключевым фактором. Поэтому подобные акции не могут обеспечить существенного роста продаж, они могут повысить уровень продаж приблизительно на 7 - 10 %. Как, в частности, отметила руководитель отдела маркетинга ЗАО "Зебра Телеком СПб" Екатерина Яшина, данные акции в основном рассчитаны на повышение лояльности постоянных покупателей, и в краткосрочном периоде могут незначительно поднять уровень продаж за счет притока новых клиентов.

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг