"Легион" взял курс на Nec

Вчера, 19 октября, на совместной пресс-конференции в Петербурге компании "Легион" и Nec представили новые линейки ЖК-мониторов последней. Кроме того, "Легион" объявила о перезаключении дистрибьюторского соглашения с этим производителем.

Компания «Легион» образована в 1994 году в Петербурге, и основным направлением ее бизнеса является дистрибьюция компьютерного оборудования и цифровой техники. Среди ее партнеров такие производители электроники, как Mitsubishi Electric, KonicaMinolta, Acer, Apple и др. У дистрибьютора работают представительства в Москве и Екатеринбурге. Летом этого года компания заключила  партнерское соглашение с французским производителем LaCie, который недавно вышел на отечественный рынок (см. выпуск новостей от 1 июля 2005 г.), а осенью этого года - с компанией Nec по направлению ЖК-мониторов. Напомним, что ранее данная продукция продвигалась совместным предприятием Nec/Mitsubishi, но, после того как весной этого года вендоры прекратили сотрудничество, дистрибьюторские компании (помимо «Легиона» это также «ЛАНК» и «Белый ветер») перезаключили договоры на поставку ЖК-мониторов с Nec.

Подразделение Nec Display Solutions функционирует в компании Nec с 1985 года. В 2004 году в компании была разработана новая технология SpectraView, на которую сейчас делается основной акцент производителя. По мнению представителей компании, основными конкурентами на рынке профессиональных мониторов в России для Nec являются такие компании, как LaCie (мониторы для полиграфии) и Iiama (для дизайнеров).

Презентация новых линеек мониторов прошла в рамках общероссийского road-show вендора – Петербург стал вторым городом этого мероприятия после Москвы. В рамках мероприятия было представлено 4 линейки ЖК-мониторов компании. Первая линейка ориентирована на корпоративных клиентов и домашних пользователей (SMB/SOHO). Вторая - на геймеров (GX-серия), третья - на специалистов различного профиля (полиграфия, реклама, проектирование и т. п.). Также компания поставляет дисплеи для публичного использования – здесь основной целевой аудиторией являются вокзалы, аэропорты, торговые центры и т. п.

Как отмечают специалисты, на сегодняшний день на рынке ЖК-мониторов существует несколько основных характеристик (продающих моментов), на которых делают акцент большинство производителей. Это в первую очередь отклик матрицы дисплея, углы обзора и контрастность монитора. Между тем в большинстве случаев отклик матрицы тестируется с помощью 100 % перехода от белого к черному (black to white). Данные тесты грешат неточностью и зачастую завышают характеристику монитора. В компании Nec предлагают альтернативное тестирование матрицы, когда шаги перехода несколько меньше и могут составлять до 25 % (grey to grey), данный метод тестирования позволяет более точно определить время отклика матрицы. Есть еще две характеристики, обычно не указываемые как значительные. В первую очередь это равномерность подсветки монитора. Здесь существует 3 основных типа подсветки: электролюминесцентная (EL), светодиодная (LED) и лампами с холодным катодом (CCKL). Последний тип подсветки наиболее дорогой, но при этом может давать эффект «белого» листа и наиболее четкую цветопередачу. Второй характеристикой, играющей значительную роль в качестве ЖК-монитора, является электронная оснастка монитора.

Компания Nec при производстве и продвижении своей продукции ориентируется на последние две характеристики, также разделяя производство мониторов по сегментам. Например, в линейке игровых мониторов основной характеристикой будет время отклика. В мониторах для дизайна - цветопередача и углы обзора, для полиграфии и проектирования - размер пикселя и освещенность.

Основной акцент компания делает на продвижение своей продукции на рынке профессиональных пользователей. Так, центральными моментами прошедшей презентации стала линейка мониторов с технологией SpectraView – SV 1980 (с 19” экраном), SV 2180 (20”) и SV Reference 21 (21,3”). Все три модели ориентированы на дизайнеров и полиграфистов и отличаются повышенными характеристиками цветопередачи и освещенности. Их приблизительная стоимость от $2 до $5 тыс. Для продвижения данной продукции компания Nec совместно с «Легион» планирует проведение до 10 специализированных семинаров в течение года.

Напомним, что еще основным партнером компании Nec в Петербурге является дистрибьюторская компания «ЛАНК». «Мы работаем с Nec с 2001 года. Надо отметить, что компания «ЛАНК» традиционно профессионально занимается мониторным направлением, поэтому это сотрудничество сложилось очень успешно для обеих сторон. Сейчас мы представляем в России всю линейку компании Nec, которая демонстрирует хорошую динамику по приросту объемов продаж», - прокомментировал директор по маркетингу компании «ЛАНК» Федор Панцеров. Последняя совместная крупная акция этих компаний – открытие фирменного стенда Nec в петербургском гипермаркете электроники «Матрица» (см. выпуск новостей от 29 июня 2005 г.).

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: