"Сити ОнЛайн" обновил сайт

Петербургский провайдер "Сити ОнЛайн" запустил новую версию своего веб-сайта. Он сочетает в себе черты корпоративного и промо-сайта, предназначенного для продвижения услуг компании. Особенность проекта – при его реализации были учтены предложения пользователей "Сити ОнЛайн".

Основным профилем деятельности компании "Сити ОнЛайн" является предоставление услуг коммутируемого доступа в Интернет. Провайдер продвигает несколько тарифных планов. Так, стоимость одного часа доступа к сети Интернет на тарифе «Лайт» в дневное и вечернее время составит 11,9 рубля. На других тарифных планах стоимость часа колеблется от 13 до 19 рублей. Сейчас действует акция «Дополнительный час в подарок». Участнику акции предлагается бесплатный логин и пароль для доступа в Интернет. Чтобы получить в подарок один час доступа в Интернет, пользователь должен купить карту «Сити ОнЛайн» номиналом не меньше «5 часов+» и пополнить с нее бесплатный логин, полученный по телефону. Также компания продвигает услугу «Срочный Интернет», в рамках которой можно заказать один час доступа в Интернет через мобильный сервисный номер. Стоимость услуги составляет $0,9.

Как сообщили в «Сити ОнЛайн», техническая сторона проекта Cityonline.ru была реализована собственными усилиями компании, а разработкой дизайна занимался профессиональный художник. «В общей сложности на создание сайта ушло полгода, причем большая часть времени была потрачена на разработку концепции», - сообщил руководитель проекта Владимир Курчевнев. При реализации проекта была использована технология «Сайт Менеджер», с помощью которой осуществляется управление сайтом на уровне насыщения его информацией, организация общения провайдера и клиента и функционирование проекта в целом. Новый сайт содержит информацию о тарифах, о текущих акциях и постоянных предложениях. Как отметил Владимир Курчевнев, основной особенностью нового ресурса является его интерактивный характер. В частности, на новом сайте предусмотрена возможность пользователя выражать свое мнение по вопросам, касающимся основных аспектов деятельности «Сити ОнЛайн». В результате пользователи могут оставлять свои комментарии, появился раздел с рейтингом. Особое внимание было уделено форуму, что, как отметили специалисты компании, не свойственно для веб-площадок большинства интернет-провайдеров. Кроме того, были учтены пожелания пользователей, касающиеся функциональности сайта. Лучшие советы пользователей компания вознаграждает картами "Сити ОнЛайн 15 часов". Советы могут относиться к любым аспектам деятельности "Сити ОнЛайн" – от качества услуг до рекламы провайдера. Основные разделы также содержат корпоративную информацию, новости компании, форум, F.A.Q. и пр. На данный момент средний показатель посещаемости сайта составляет около 1 тыс. уникальных посещений в сутки. По словам специалистов компании, основной сложностью при создании подобных проектов является разработка концепции, именно эта часть работы отнимает больше половины времени. Помимо прочего, особенность этого сайта, как и других подобных проектов, заключается в необходимости сочетать черты корпоративного сайта и промо-сайта. Т. е., с одной стороны, ресурс должен обеспечивать удобство доступа к материалам, а с другой, - посредством яркого по содержанию дизайна (интерактивных элементов и других развлекательных составляющих) привлекать посетителей к услугам компании.

Большинство интернет-провайдеров, как и «Сити ОнЛайн», не прибегают к услугам специализированных веб-агентств, поскольку имеют свою студию или подразделение, выполняющее всю работу по дизайну и разработке сайта. Другая часть операторов, чьи главные офисы расположены в Москве, заказывает разработку своих корпоративных сайтов, соответственно, через столичные интернет-агентства. «Новый ресурс выполнен в минималистском дизайне, и в этом есть преимущество для пользователей – сайт быстрее загружается. Однако с точки зрения эргономики ресурс выглядит излишне простым», - прокомментировали в компании «Молинос». По оценкам представителей агентства «Веб.Мастер», новый ресурс рассчитан на клиента, который хорошо знаком с услугами провайдера, т. к. новому пользователю будет трудно найти нужную информацию.

Напомним, что это не первое обновление корпоративного веб-сайта среди петербургских интернет-провайдеров за последнее время – недавно о смене дизайна своей площадки объявил «Петерлинк» (см. выпуск новостей от 18 августа 2005 г.).

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web