Компании Microsoft и Mail.Ru составили портрет интересов современного интернет-пользователя

Специально ко Дню Интернета, который в Росси отмечается 30 сентября, компании Microsoft и Mail.Ru составили портрет интересов современного среднестатистического интернет-пользователя на основе анализа запросов, сделанных на проекте Поиск@Mail.Ru через поисковую строку нового браузера Internet Explorer 8.

Выяснилось, что выходя в оффлайн, интернет-пользователь чаще всего предпочитает смотреть кино, рыбачить и кататься на роликах. Если говорить отдельно о кино, то мужское внимание привлекают, прежде всего, боевики и триллеры – сегодня это «Терминатор 4», «Трансформеры 2» и «Джонни Д.». А вот женщины чаще всего при помощи Internet Explorer 8 ищут комедии и мелодрамы: «Вики, Кристина, Барселона», «Сумерки» и «Стиляги».


Телевидение – как один из способов проведения свободного времени – также входит в список самых частых запросов интернет-пользователей. Любопытно, что телеканалы, возглавившие рейтинг поиска через браузер Internet Explorer 8, являются не менее популярными и у обычных телезрителей: «Первый канал», «Россия», «ТНТ», «Спорт» и «СТС». Мужчины, однако, чаще всего набирают в строке поиска телеканал «Вести», а женщины – «Домашний».


Что касается интереса интернет-пользователей к конкретным телевизионным программам, здесь лидируют проекты «Первого канала»: «Жди меня», «Давай поженимся» и «Малахов плюс». И опять предпочтения варьируются в зависимости от пола. Среди запросов женской аудитории чаще всего можно видеть программу «Давай поженимся», а мужчины больше интересуются проектом «Главная дорога» на НТВ.


И наконец, исследователи определили гастрономические предпочтения российских интернет-пользователей. Анализ запросов в Internet Explorer 8 показал, что больше всего посетители веб-пространства ищут рецепты пиццы, блинов, суши, шашлыков и шарлотки. При этом шашлыки, что вполне закономерно, вызывают особый интерес у мужчин. А вот женщины обычно используют Интернет для того, чтобы узнать новые рецепты салатов.

Рубрики: Web

Ключевые слова: Mail.ru, поисковые системы, Microsoft, веб