Zero и «Ингрия» дали старт старт-апам

Zero разработало фирменный стиль и запустило промосайт конкурса инновационных проектов в сфере интернет-технологий Web-Ready. Конкурс проводит бизнес-инкубатор «Ингрия».

Бизнес-инкубатор «Ингрия» является подразделением технопарка «Ингрия». Он создан в декабре 2008 года, чтобы помочь предпринимателям воплотить в жизнь оригинальные идеи в сфере информационных технологий, энергетики, материаловедения, био- или нанотехнологий. Цель конкурса Web-Ready - найти самые интересные и актуальные старт-апы и помочь им реализоваться.


Как сообщается на сайте агентства, дизайнеры разработали логотип для конкурса в соответствии с пожеланиями заказчика. Знак использует цвета и «лепестковую» структуру логотипа «Ингрии», создавая визуальную преемственность. Логотип является стилизованной буквой W (заглавной для названия конкурса) и обыгрывает идеи роста, расцвета, разнообразия.


Сайт конкурса сделан из готовых информационных модулей, специально разработанных агентством Zero для промосайтов мероприятий. «Платформа имеет интуитивно понятный интерфейс и не требует специальной подготовки для управления контентом, - рассказывают разработчики. - Вместо дизайнерских излишеств - удобный функционал: сайт оснащен специальными модулями баз данных, которые позволяют регистрировать пользователя на сайте, делать рассылки». Посетитель может заранее бронировать места на мероприятия, автоматически получать счета, видеть, кто еще изъявил желание участвовать.

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: бизнес-инкубатор, Ингрия, конкурс