Cеминары по Google AdWords от группы компаний AdLabs

Впервые в России регулярные семинары для новичков и опытных пользователей по Google AdWords от сертифицированных консультантов рекламного агентства AD|LABS, которые помогут получить необходимые знания по интернет-маркетингу.

Как известно, контекстная реклама - незаменимый способ для быстрого и гарантированного получения целевых посетителей.


Семинары от сертифицированных консультантов по Google AdWords - это тренинги, которые регулярно проводятся независимыми тренерами-экспертами в области онлайн-маркетинга.


Сертифицированные консультанты по Google AdWords - это сотрудники РА AD|LABS с многолетним опытом работы с AdWords, которые являются аттестованными профессионалами программы Google Advertising Professionals.
Главная цель семинаров – помочь научиться максимально эффективно управлять аккаунтом AdWords и показать, как добиться максимального эффекта от инвестиций в AdWords.


Участники программы смогут:
• Получить полную информацию о возможностях контекстной рекламы в Интернете.
• Научиться самостоятельно создавать эффективную рекламу в Google AdWords.
• Узнать секреты успешного ведения рекламной кампании.
• Увеличить число потенциальных клиентов и эффект от инвестиций в рекламу.
• Познакомиться с основными инструментами AdWords.


Владимир Долгов, глава представительства Google Russia: "Наши рекламодатели уже давно и активно используют разные онлайн-ресурсы, которые помогают им больше узнать о Google AdWords - это блог и форум AdWords, справочный центр, канал с образовательными видео на YouTube, регулярные вебинары. Однако ничто не может заменить живого общения, поэтому мы надеемся, что практические и интерактивные оффлайн-семинары по AdWords станут популярными у наших рекламодателей. AdLabs - настоящие эксперты в области контекстной рекламы, именно поэтому мы доверили им проводить тренинги от лица команды Google AdWords. Мы надеемся, что эти тренинги помогут нашим рекламодателям из самых разных регионов России создавать и проводить еще более успешные рекламные кампании".

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: поисковые системы, контекстная реклама, Google AdWords