«Скай Линк» задохнулся от спама

Почтовые серверы петербургского «Скай Линк» страдают от спамерской деятельности его абонентов. Устав от массовой рассылки электронных писем и связанным с этим блокированием исходящих электронных почтовых сообщений от всех абонентов «Скай Линк» операторами сети Интернет, сотовая компания решила бороться за чистоту эпистолярных связей и ввела SMTP-идентификацию.

Для того чтобы признаться в почтовом добронравии, абонентам сети придется изменить настройки почтовых программ (Microsoft Outlook, Outlook Express и т.д.), если с их помощью происходит обращение к почтовому серверу компании "Дельта Телеком" (оператор сети «Скай Линк» в Санкт-Петербурге).

При отправке электронной почты требуется проверка подлинности (аутентификация) SMTP-сервером, то есть ввод имени пользователя и пароля. Отметим, что упомянутые "имя пользователя" и "пароль" Абонент «Скай Линк» выбирает себе при подключении к сети «Скай Линк» в качестве "Internet Account". В случае, если имя пользователя и пароль для "Internet Account" еще не сформированы для абонентского номера, следует обратиться в центр обслуживания абонентов «Скай Линк».

Рубрики: Мобильная связь, Интернет