"Ренессанс Страхование" оптимизирует взаимоотношения с клиентами с помощью решения Siebel CRM

В "Ренессанс Страхование" запущена в опытную эксплуатацию CRM-система Siebel. Внедрение программных продуктов для оптимизации процессов взаимоотношения компании с клиентами предусмотрено принятым в прошлом году стратегическим планом развития "Ренессанс Страхование". В рамках проекта CRM-системой Siebel было оснащено 155 рабочих мест. К концу мая "Ренессанс Страхование" планирует начать промышленную эксплуатацию системы.
Внедрение Siebel CRM позволит "Ренессанс Страхование" полностью
автоматизировать процессы клиент-менеджмента. В частности, система позволяет
вести единую базу данных клиентов, оперативно обмениваться информацией о
клиентах подразделениям компании, контролировать сроки и результаты
исполнения контрактов. Siebel CRM интегрируется с финансовыми и учетными
системами компании.

Ожидаемые результаты внедрения Siebel CRM - сокращение сроков обслуживания клиентских запросов, повышение эффективности учета информации о клиентах компании, дальнейшее повышение качества сервисного обслуживания.

Продукт компании Siebel был выбран "Ренессанс Страхование" по итогам проведенного в прошлом году тендерного конкурса, организованного и проведенного компанией IBM BCS. Проект внедрения был реализован Sputnik Labs под руководством специалистов IBM BCS. Сотрудники компании прошли курсы обучения работе с Siebel CRM.

"Мнение потребителя о страховой компании зависит не только от того, насколько исправно она выплачивает компенсации, но и от того, насколько отлажены механизмы сервисного обслуживания - в первую очередь, урегулирования страховых случаев", - подчеркнул Игорь Бровко, заместитель генерального директора "Ренессанс Страхование". - "Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами предоставляет нам возможность повышения качества сервиса на протяжении всего времени работы с потребителем - от стадии переговоров до перезаключения контракта. Поэтому мы рассматриваем Siebel CRM как возможность создания весомого конкурентного
преимущества".

"Качественное обслуживание и объединение всей информации о клиенте - залог успеха современной страховой компании. "Ренессанс Страхование" является одним из лидеров этого рынка в России и использует лучший мировой опыт и наиболее эффективные технологии для повышения своей конкурентоспособности. Для нас большая честь работать с такой компанией", - сказал Павел Черкашин, Глава Представительства компании Siebel Systems в России и странах СНГ.

Рубрики: Интеграция, ПО